Разгон до 100 км/ч
5.4 секунд
Мощность
544 л.с
Запас хода
600 км
Привод
AWD (Полный)
Батарея
CATL Qilin тройная литиевая емкостью 102.7 кВт*ч. DC 520 кВт
Колесная база
3300 мм
Кузов
MPV
Мест / дверей
7 / 5
Масса (кг)
2785
Багажник
1066 л
Тип двигателя
Асинхронный, сзади синхронный
Подвеска
Регулируемая пневматическая амортизирующая подвеска CDC. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная
Колеса
245/60 R18
Материал салона
Кожа наппа
Зимний пакет
Подогрев руля, первого и второго ряда, зеркал, тепловой насос
Экран монитора (дюйм)
Два дисплея на 15.7 в первом ряду с разрешением 2880x1620 (210 PPI) + подвесной экран во втором ряду
Аудиосистема
21 динамик
Шумоизоляция
Многослойное звуконепроницаемое стекло (все стекла)
Длина*Ширина*Высота
5350*1965*1850 мм
0 $
Li Auto Mega – это минивэн с просторным салоном, где три ряда сидений обтянуты кожей Nappa. К услугам пассажиров 4 беспроводных зарядных устройства и 21 динамик суммарной мощностью 2160 Вт. Задний ряд развлекает 17-дюймовый экран. Кузов Mega обладает высокой жёсткостью на кручение – 44 000 Н.м/градус.
Новый дизайн Li Auto Mega сочетает эстетику и аэродинамику. Длина минивэна составляет 5350 мм, ширина – 1965 мм, высота – 1850 мм, а колесная база – 3300 мм. Для сравнения, он на 132 мм длиннее, на 33 мм уже и на 50 мм выше внедорожника Li Auto L9. Коэффициент лобового сопротивления Mega – 0,215 Cd, что даже меньше, чем у Porsche Taycan (0,220 Cd) – впечатляющий результат для такого большого минивэна.
Li Auto Mega оснащен двумя электродвигателями: 155-киловаттным (211 л.с.) спереди и 245-киловаттным (333 л.с.) сзади. Суммарная мощность составляет 400 кВт (544 л.с.), что позволяет Mega разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Энергию обеспечивает аккумулятор емкостью 102,7 кВтч, дающий запас хода до 700 км. Благодаря технологии зарядки 5C Mega может зарядиться на 500 км пробега всего за 12 минут.
Помимо прочего, Li Auto Mega может похвастаться энергопотреблением 15,9 кВтч/100 км, что выгоднее Geely Zeekr 009 MPV (18,3 кВтч/100 км) и Denza D9 от BYD (18,4 кВтч/100 км).
Для комфортной езды Mega оснащен двухрычажной подвеской на передней оси и независимой многорычажной – на задней. Пневматическая подвеска с системой непрерывного контроля демпфирования обеспечивает плавность хода.