GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition доказывает, что прощаться тяжело

2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition доказывает, что прощаться тяжело

2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition доказывает, что прощаться тяжело

21.10.2024

Такого автомобиля, как Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 года, больше никогда не будет. Технически, модель вернется в 2025 году, но после этого короткая эра Wrangler с двигателем V8 закончится. Недолговечное решение Jeep засунуть двигатель Hemi под капот своего культового внедорожника войдет в историю как одно из самых забавных решений компании, и по нему будут скучать, как только оно уйдет. Чтобы дать V8 достойные проводы, Jeep создал Wrangler Rubicon 392 Final Edition, который получил особые штрихи, не встречающиеся на других моделях.

Rubicon 392 - это вершина Wrangler, оснащенная 6,4-литровым V8 мощностью 470 лошадиных сил. Этот совершенный внедорожник также оснащен почти всеми лучшими приспособлениями Jeep, включая 35-дюймовые шины, блокировку дифференциала и многое другое.

Экстерьер: The Ultimate Wrangler

Поскольку это топовый Wrangler, он получает самое экстремальное внедорожное оборудование, доступное от Jeep. Все модели Rubicon 392 оснащаются 35-дюймовыми шинами BFGoodrich, одетыми на 17-дюймовые бронзовые диски с блокировкой колес, которые являются частью пакета Xtreme 35 Package. В комплектации Final Edition стандартное оборудование становится еще шире:

Несмотря на ограниченный выпуск, Final Edition не имеет ограничений по цвету экстерьера, хотя за все варианты, кроме ярко-белого, придется доплатить. Цвет Earl на нашем тестере выглядит уникально, но не слишком ярко, а такие варианты, как Firecracker Red и Limited Edition Tuscadero (Pink), идеально подходят для тех, кто хочет выделиться со своим Wrangler. В стандартной комплектации 392 оснащается жесткой крышей, но за 2 405 долларов можно приобрести двухместный верх, если вам нужен еще и мягкий. Наш тестер включал в себя Sky One-Touch Power-Top - опцию стоимостью 3 995 долларов, которая убирается назад с помощью электроники при нажатии одной кнопки. Несмотря на значительную стоимость, мы любим Sky One-Touch за то, что его можно легко снять и поставить обратно за 20 секунд, если начнется дождь.

Интерьер: Современность наступает

Jeep обновил Wrangler для 2024 модельного года, и улучшения сделали культовый внедорожник более современным, чем когда-либо. Больше всего изменений произошло на приборной панели, где старый 8,4-дюймовый сенсорный экран заменен на более крупный с высоким разрешением 12,3-дюймовый. Этот новый экран предлагает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, возможность одновременного сопряжения двух телефонов по Bluetooth, а также более четкие передние и задние камеры.

Впервые в истории вы можете приобрести Wrangler с регулируемыми в 12 направлениях сиденьями, обтянутыми черной/красной кожей Nappa в комплектации Rubicon 392 или специальной черной с золотой строчкой Mayan Gold и акцентами Tupelo в комплектации Final Edition. Эти сиденья подогреваются, как и рулевое колесо. Мы бы не назвали этот интерьер роскошным, но здесь больше мягких на ощупь материалов, чем в прошлых моделях Jeep, что придает ему более премиальный вид. Есть и другие мелкие штрихи, обозначающие Final Edition, включая медальон на переключателе скоростей и специальную табличку на распашных воротах. Приобретая Final Edition, вы также получаете набор инструментов Mopar из 84 предметов.

Практичность: Компромиссное удобство использования

Rubicon 392 выпускается только в четырехдверном варианте, а это значит, что он может похвастаться приемлемой, но немного ущемленной практичностью по сравнению с внедорожниками с кузовом типа "унимог". За задними сиденьями находится 31,7 кубических футов пространства, что немного меньше, чем в четырехдверном Ford Bronco. Сложив сиденья, можно получить 72,4 куба против 77,6 у Bronco. Rubicon 392 Final Edition может похвастаться дополнительными возможностями: раскладным столиком на распашных воротах и встроенным компрессором, который может повторно накачать шины после спуска воздуха.

Пространство для ног на заднем сиденье составляет 97 см, а для головы - 104 см. Эти показатели довольно впечатляющие, учитывая конструкцию кузова Wrangler на раме, которая обычно ограничивает внутреннее пространство в обмен на внедорожные способности. Для сравнения, в Bronco пространство для ног сзади составляет всего 91 см, но больше места для головы -109 см.

Производительность: Последний V8... Не совсем

Если вы заметите на капоте Wrangler цифру 392, она обозначает объем двигателя в кубических дюймах. Это тот же 6,4-литровый Hemi V8, который ранее устанавливался на Dodge Charger и Challenger. Он развивает 470 л.с. и столько же крутящего момента, что делает его самым мощным Wrangler на сегодняшний день. Это сердце мускул-кара придает Rubicon 392 стремительное ускорение: 0-100 км в час занимает всего 4,5 секунды (мы зафиксировали этот результат за 4,65 секунды), а четверть мили он преодолевает за 13 секунд.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac. Низкий диапазон позволяет достичь потрясающего соотношения 48:1. Другие модернизированные компоненты включают оси Dana 44 HD, блокировку дифференциала и отключаемую переднюю балку. Для расширения возможностей Final Edition добавляет лебедку Warn, интегрированную в бампер и сохраняющую камеру переднего вида.

В качестве компенсации за мощность на уровне мускул-кара и без того низкая топливная экономичность Wrangler снижается до ужасающих показателей. Хотя V8 может отключать ряд цилиндров, чтобы работать как четырехцилиндровый, он все равно обеспечивает только 13/16/14 MPG по городу/трассе/комбинации, что является худшим показателем среди всех Wrangler. В смешанном режиме езды мы не смогли даже сравниться с показателями EPA, получив в среднем жалкие 12,7 MPG. Если вы купите Rubicon 392, выделите значительную сумму на топливо, потому что вы будете заправляться каждые 322 км или около того.

Впечатления от вождения: Иии Хуу !!!

Термин "мускул-кар" широко применяется к автомобилям американского производства с большими и мощными двигателями под капотом, и мы считаем, что Wrangler Rubicon 392 подходит под это определение. Jeep взял внедорожник, который обычно выдает менее 300 л.с., и запихнул под капот огненный Hemi, чтобы создать нечто уморительное. В этом и заключается суть мускул-кара: причудливость. С добавлением V8 мало что меняется в ощущениях от Wrangler; он просто становится немного громче и немного быстрее.

В этом автомобиле все еще используется система рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая так же неопределенна, как политик, которому вбивают в голову вопрос о политике. Вы примерно представляете, куда едет передняя часть, поэтому направляете руль и надеетесь, что Wrangler направится туда, куда вы ему скажете. 35-дюймовые вездеходные шины не слишком способствуют уверенному прохождению поворотов, но Wrangler никогда не кажется опасным, как будто он хочет опрокинуться. Неровности дороги передаются в салон, но при огромных возможностях этого автомобиля езда достаточно послушна.

Как и следовало ожидать от автомобиля со съемной крышей, в салон проникает много шума, как от ветра, так и от шин. Новое для 2024 года лобовое стекло Gorilla помогает немного изолировать салон, но на скоростях в салоне все равно может быть шумно. Если выбрать двигатель 392, то появится третий источник шума - выхлоп. Если завязать глаза пассажиру и спросить его, в какой машине он находится, он, скорее всего, угадает Dodge Charger или Challenger. Этот Wrangler издает такой же гул, как и эти мускул-кары, благодаря выхлопной системе, которая управляется с помощью кнопки на приборной панели. Выключение выхлопа делает автомобиль тише при обычной езде, хотя он все равно ревет (хотя и немного тише), когда вы нажимаете на педаль газа. Нам лично понравился саундтрек V8, но на шоссе мы отключили выхлоп из-за гула.

Цена и вердикт: Приобретайте, пока можете

Не стоит приукрашивать: Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 года выпуска - это астрономически дорогой автомобиль. За ту же цену можно приобрести Wrangler Rubicon с двигателем V6, и у вас останется достаточно средств, чтобы купить Charger или Challenger Scat Pack с тем же 6,4-литровым Hemi. Цены на стандартный Rubicon 392 начинаются от 90 245 долларов плюс 1 895 долларов за доставку. Если вы хотите Final Edition, которая ограничена 3 700 экземплярами до 2024 года, будьте готовы заплатить $99 995.

Если бы Jeep действительно закончил продавать V8 Wrangler, мы бы сказали, что шестизначный ценник стоит того, чтобы получить нечто коллекционное в будущем. Тем не менее, Rubicon 392 (включая Final Edition) будет выпускаться и в 2025 году, хотя его количество не было объявлено. Модель 2024 года сохранит тройной капот и набор инструментов Mopar в качестве эксклюзивных особенностей, но ни то, ни другое не удержит нас от того, чтобы дождаться версии 2025 года и получить настоящий, финальный V8 Wrangler.

Для поклонников Jeep и мускул-каров никогда не существовало продукта, подобного Wrangler Rubicon 392, и, как следует из названия Final Edition, вероятно, никогда больше не будет. Нужен ли миру такой продукт? Абсолютно нет. Но в течение короткого времени Jeep предлагал внедорожный опыт, подобного которому не было, и вызывал огромную улыбку на лице каждого, кто садился за руль. Когда Wrangler Rubicon 392 окончательно исчезнет, нам будет его очень не хватать.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи