GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
Позвоните по номеру +7 499 385 0000, скажите GT я с вами и получите гарантированную скидку в 50 000 рублей*
или оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним

Ваше имя

Ваш телефон

*Скидка предоставляется при условии, что клиент согласится на съемку видеоотзыва о своей покупке автомобиля.
ГлавнаяНовости

2026 EV9 GT - самый мощный и спортивный внедорожник Kia

2026 EV9 GT - самый мощный и спортивный внедорожник Kia

2026 EV9 GT - самый мощный и спортивный внедорожник Kia

22.11.2024

Kia EV9 GT, появление которого ранее ожидалось в начале 2025 года, был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе вместе с моделями 2026 Sportage и 2025 EV6, обе из которых получили новые лица. EV9 GT также получил слегка обновленную внешность: 21-дюймовые колеса, неоново-зеленые тормозные суппорты (которые стали больше спереди), световой рисунок "Energetic" на передней панели и специальные узоры GT на активных воздушных заслонках в передней решетке. В модели GT стайлинг является наименьшим из обновлений, а двухмоторная система e-AWD выдает 501 лошадиную силу. Как и следовало ожидать, более мощный двигатель мощностью 270 кВт установлен сзади, а спереди работает двигатель мощностью 160 кВт.

Это означает, что время 0-100 км/ч составит 4,4 секунды, что на семь десятых меньше, чем у самой быстрой из существующих моделей, EV9 GT-Line. По сравнению с этой моделью мощность увеличилась на 122 л.с., но до BMW iX (516 л.с.) и Tesla Model X (670 л.с.) им далеко. Это хорошо, и мы скоро узнаем, почему.

Модернизация интерьера

В отличие от этих внедорожников, EV9 GT получил систему виртуального переключения передач и активное звуковое оформление, подаваемое через динамики, как у Hyundai Ioniq 5 N. Как и у скоро обновленного EV6 GT, здесь есть электронный дифференциал ограниченного скольжения. Впервые на трехрядном внедорожнике Kia появилась электронная регулировка амортизации, а также режимы Normal, Eco, Sport и My Drive, которые влияют на амортизацию и ощущения от рулевого управления и тормозов. На рулевом колесе расположена ярко-зеленая кнопка GT, которая мгновенно выводит амортизаторы на самый жесткий уровень - идеальный вариант для семейных поездок на Нюрбургринг, где и был разработан внедорожник.

В соответствии с характером внешнего облика, аналогичное внимание было уделено и остальному интерьеру: вставки из алькантары и зеленые акценты в спортивных сиденьях и на рулевом колесе, характерном для данной модели, оба из которых также получили логотипы GT. Уникальная отделка приборной панели также присутствует, а 12,3-дюймовый дисплей водителя получил специфическую для GT графику. Зеленое свечение уникальной подсветки придает салону еще больше спортивности, а с обновлениями по воздуху будут доступны другие узоры и цвета. В качестве опции можно заказать эксклюзивную для GT темно-серую и черную искусственную кожу с неоновыми акцентами.

Все еще практично, но ценообразование остается загадкой

Как и другие EV от Hyundai и Kia, этот автомобиль также получит порт зарядки NACS для доступа к Tesla Supercharger. Благодаря 800-вольтовой архитектуре EV9 GT сохраняет то же время зарядки, что и остальные модели, а это значит, что 10-80% можно достичь менее чем за 25 минут на идеальном быстром зарядном устройстве. EV9 GT также сохранил 180 мм дорожный просвет и тяговое усилие в 2300 кг от обычного внедорожника, так что никаких компромиссов. К сожалению, о ценах пока ничего не известно, а учитывая возможное введение тарифов на весь импорт, сборка этого автомобиля в Южной Корее может оказаться дорогостоящей. При этом мы рады, что у него нет 600 лошадиных сил, как у упомянутых нами премиум-конкурентов, поскольку для этого потребовались бы более мощные тормоза и больше разработок, а значит, и более высокая цена. При таком сбалансированном подходе, мы думаем, EV9 GT окажется отличным семейным внедорожником, который добавит здоровую дозу спортивности и атлетизма в повседневную езду за относительно небольшую плату. Возможно, N-версия Ioniq 9 когда-нибудь удовлетворит желание получить больше мощности.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи