GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Alfa Romeo отказывается от иконописного дизайна из-за правил безопасности

Alfa Romeo отказывается от иконописного дизайна из-за правил безопасности

Alfa Romeo отказывается от иконописного дизайна из-за правил безопасности

31.05.2024

Знаковый смещенный держатель номерного знака будет заменен на более традиционное крепление по центру.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Alfa Romeo всегда подчеркивала свой стиль и шла вразрез со всеми тенденциями. Никакая другая тенденция не выражает этого лучше, чем смещенный держатель номерного знака, впервые использованный в середине пятидесятых. Однако нормы безопасности заставят туринского автопроизводителя отказаться от традиций в пользу более удобных для пешеходов передних частей.

Глава отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос рассказал Autocar, что новый Junior (выпускаемый под именем Milano) проложит путь к традиционному размещению номерных знаков. "Мы больше не можем размещать номерной знак сбоку из-за правил омологации для обеспечения безопасности пешеходов", - сказал он, добавив, что грядущие электрические Giulia и Stelvio пойдут тем же путем. Общие правила безопасности Европейского союза заставили Alfa пойти на это.

Примут ли поклонники центрально расположенный номерной знак?

Хотя многие поклонники Alfa будут разочарованы этим объявлением, у автопроизводителя было много автомобилей с обычным держателем номерного знака. Некоторые модели 80-х и 90-х годов, такие как GTV6, Milano и 155, имели центральное расположение номерного знака. Месонеро-Романос, владеющий Alfetta и Giulia 1968 года с центральными номерными знаками, предпочитает такой вид.

"Это в любом случае позволит нам добиться симметрии, так что я счастлив - я один из тех, кому нравится номерной знак посередине", - заметил он. Поскольку Alfa Romeo собирается заменить свои высокопроизводительные модели Quadrifoglio электрическими трансмиссиями, более традиционным альфистам, возможно, будет трудно приспособиться к этим неожиданным изменениям.

Новые Giulia и Stelvio будут "фантастическими"

Дизайн Giulia и Stelvio заморожен. Stelvio должен появиться в 2025 году, а полностью новая Giulia дебютирует годом позже, в 2026 году. В основе обеих моделей лежит большая автомобильная архитектура STLA. Месонеро-Романос называет их дизайн "фантастическим" и говорит, что Giulia получит спортивный стиль, который ожидают покупатели, "с суперкрутым купе".

Предстоящие электрические Alfas будут дебютировать с переосмысленным дизайном решетки радиатора Scudetto. Главный дизайнер подтвердил, что у моделей с аккумуляторами будет закрытая решетка радиатора с графическим дизайном, похожим на 3D-эффект, который можно встретить на Junior. "Размещение логотипа в большом размере показывает, что мы гордимся им, и это современная интерпретация в графическом плане; это довольно сильно, когда логотип в большом размере. Когда вы смотрите на кроссовки и другие вещи, все делают большие логотипы, и это хорошо, пока это тонко. Если бы он был розовым, это было бы слишком", - заключил он.