04.11.2024
В последние несколько месяцев компания Audi внедрила упрощенный пересмотр существующей стратегии наименований: четные номера теперь обозначают EV, а нечетные номера чуть выше - версию того же автомобиля с двигателем. Например, Audi A4 временно исчезла, чтобы вернуться в виде EV, а также появился новый седан A5 (и новый S5, на котором мы недавно ездили в самой красивой части Франции).
Audi еще не представила обновленный A7, но за последние два месяца фотографам-шпионам CarBuzz удалось снять видео нового седана с ДВС. К сожалению, им не удавалось подобраться достаточно близко, чтобы рассмотреть интерьер - до сих пор.
Буквально горящий интерьер A6 e-tron
После нескольких месяцев, в течение которых фотографы-шпионы не подпускали к прототипам A7, инженеры-испытатели открыли им дверь, продемонстрировав отсутствие камуфлирующего полотна, натянутого на салон. Причина очевидна: если не обращать внимания на ярко раскрашенные переключатели аварийного отключения и активации огнетушителя на приборной панели, салон выглядит почти так же, как у A6 e-tron. Это означает, что 11,9-дюймовый дисплей водителя соединен с 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном на одной панели. Хотя здесь он не установлен, мы подозреваем, что A7 высшего класса также будет доступен с опциональным 10,9-дюймовым дисплеем для пассажиров. По слухам, BMW готовит нечто подобное для 5-й серии.
Audi наблюдала за расхождениями в стилистике EV у Mercedes и BMW, и, как и последние (см. BMW i7 и 7 Series, i5 и 5 Series и т. д.), Audi просто выпускает одни и те же автомобили дважды - один раз с двигателем внутреннего сгорания, другой раз с электронным двигателем. Если вам нравится марка, вы хотите получить лучшее от нее, независимо от того, какой силовой агрегат под вами, а не быть скованным выбором между стилем и технологиями. Практичность также выходит на первый план: неудобный наклон Sportback заменяется подъемной дверью, похожей на крышку багажника, а универсал Avant появится в версиях с ДВС и EV.
Двигатели, но все еще с электричеством
Электромобили не являются серебряной пулей для очистки окружающей среды - ни одна технология не является таковой, - но нет никаких сомнений в том, что высоко оптимизированные гибридные системы могут снизить общий уровень выбросов при правильном управлении (максимально используя только электрическую энергию). Благодаря желтым наклейкам, размещенным на различных частях экстерьера этого тестового мула, становится ясно, что электрификация в той или иной форме появится на новом A7, который базируется на обновленной версии отличной платформы MLBevo. Теперь она называется Premium Platform Combustion.
Как и A5, A7, скорее всего, будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями, но какая форма электрификации будет использоваться, пока неясно, особенно в Америке. Мы ездили на S5 с гибридной силовой установкой, которая не приедет в США, потому что американским покупателям не нравится, что двигатель отключается в режиме "выбега", а система "стоп/старт" и переключение между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания происходит слишком рывками. Что касается V8 от RS7, то продолжение существования RS Q8 в 2025 году может свидетельствовать о том, что у него еще есть жизнь в паре с 48-вольтовой гибридной системой, но пока неясно, как долго. Мы сообщим, как только узнаем больше.