GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Audi S3 2025 года выпуска с мощностью 328 л.с. и системой принудительного торможения RS3

Audi S3 2025 года выпуска с мощностью 328 л.с. и системой принудительного торможения RS3

Audi S3 2025 года выпуска с мощностью 328 л.с. и системой принудительного торможения RS3

11.04.2024

Седан Audi S3, выходящий на рынок в 2025 году, получит 328 лошадиных сил, взрывную производительность и технологию RS3.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Audi S3 2025 модельного года представлен с техническими и косметическими обновлениями, включая дрифт-режим.

Турбированный четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 328 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Разгон 0-60 миль/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 155 миль/ч

По горячим следам обновленной Audi A3 ингольштадтский автопроизводитель представил седан 2025 S3 Sedan с тонкими обновлениями стиля, большей мощностью и улучшенным интерьером.

Красивый компактный спортивный седан имеет больше технологий и игрушек, чем когда-либо, но сможет ли он преуспеть в борьбе с такими соперниками, как Mercedes-AMG CLA 35, BMW M235i Gran Coupe и Acura Integra Type S? На первый взгляд, у него есть именно то, что нужно для успеха в этом классе.

В его арсенале более мощный двигатель, рестайлинговая эстетика и, благодаря RS3, способность ездить боком.

В 2025 году S3 получит значительный прирост мощности - с 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента до 328 л.с. и примерно 310 фунт-фут крутящего момента. Это делает его даже более мощным, чем VW Golf R, с которым у него много общих компонентов. Предположительно, фейслифтинг Golf R, который должен появиться в ближайшее время, получит аналогичные улучшения.

Разгон 0-60 миль/ч занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Для сравнения, Audi RS6 C5 (одна из самых знаменитых моделей RS6) имела точно такие же показатели, когда была новой - и у нее был V8 с двойным турбонаддувом.

Помимо большей мощности и крутящего момента, 2,0-литровый двигатель теперь выдает максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов - от 2 100 до 5 500 об/мин. Двигатель также стал более отзывчивым; турбонагнетатель поддерживает постоянные обороты на устойчивых скоростях и при низких и средних ускорениях "в диапазоне частичной нагрузки".

Audi также усовершенствовала семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Пакет сцепления сжимается сильнее, чем раньше, что позволяет увеличить начальный крутящий момент. В результате резкие взлеты стали быстрее, чем раньше. При полной нагрузке и без того быстрое время переключения сократилось вдвое, а обороты двигателя при частичной нагрузке были увеличены, когда трансмиссия находится в режиме Drive, чтобы увеличить отклик.

Для MY2025 система полного привода quattro седана S3 теперь доступна с технологией разделения крутящего момента RS3. Это позволяет полностью изменять распределение крутящего момента между задними колесами благодаря многодисковой муфте с электронным управлением на обоих приводных валах.

В стандартной комплектации S3 получает спортивную подвеску S. Располагаясь на 0,6 дюйма ближе к земле, чем A3, фейслифтинговый вариант использует более жесткие опоры поперечных рычагов и новые подшипники шарниров. В результате повышается сцепление с дорогой и улучшается управляемость в поворотах. Кстати говоря, прогрессивное рулевое управление также обещает быть более точным, чем раньше.

Возвращаясь к подвеске, покупатели могут выбрать опциональные адаптивные амортизаторы, настроенные на работу с разделителем крутящего момента и различными режимами движения. Audi также представила последнее поколение своей электронной системы контроля устойчивости. Система контроля крутящего момента, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворотов, также была улучшена.

Не остались без внимания и передние 14-дюймовые тормозные диски, которые стали толще. Вентилируемые роторы теперь имеют толщину 34 миллиметра (1,33 дюйма), что на 4 мм больше, чем раньше. Двухпоршневые суппорты также были изменены. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса с шинами 225/40, но покупатели могут выбрать 19-дюймовые колеса с резиной 235/35. Также доступны шины Performance, а также спортивные шины Falken Label D.

Передняя панель 2025 S3 обновилась благодаря шестиугольной решетке радиатора Singleframe, которая стала плоской, широкой и более выраженной, чем раньше. Боковые воздухозаборники стали более угловатыми и крупными, придав передней части сдержанную угрозу. Новый передний бампер и спойлер завершают изменения в передней части. Некоторым может показаться странным расположение логотипа Audi, который плавает на полпути между решеткой радиатора и бампером.

Обновления задней части очень удачны, с черными глянцевыми вставками в бампере над диффузором. Четырехствольные выхлопные трубы гарантируют, что следующие за вами автомобили не примут ваш S3 за младшую модель A3. В качестве опции предлагается выхлопная система с титановым глушителем.

В США покупатели могут выбрать один из четырех новых цветов окраски: Arkona White, Ascari Blue metallic, District Green metallic и Progressive Red.

Внутри - новый дизайн селектора коробки передач и рестайлинговые вентиляционные отверстия. Общая компоновка приборной панели осталась прежней, но новые детали выделяют ее еще больше. Например, вырезанные лазером тканевые панели с подсветкой в передних дверях, которые анимируются при открытии/закрытии, или центральная консоль и подстаканники с контурной подсветкой, которая является стандартной для американских покупателей, а также подсветка пространства для ног.

Интерьер S3 выполнен в основном в темных тонах, с несколькими серебристыми элементами отделки. Педали, дверные ручки и алюминиевые вставки в отделке салона из нержавеющей стали резко контрастируют с черной обшивкой крыши, приборной панелью и другими элементами отделки. В стандартной комплектации S3 получил двухзонный климат-контроль и подлокотники, отделанные искусственной кожей. Также доступно рулевое колесо с плоским дном.

Наконец, спортивные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и поддержку при движении благодаря мощным боковым сиденьям и интегрированным подголовникам. Интересно, что наряду с традиционными отделками из углеродного волокна и алюминия покупатели могут выбрать новую текстурированную ткань для вставок в отделке.

В стандартную комплектацию MY2025 S3 Sedan входит виртуальный кокпит Audi, а также беспроводное зарядное устройство. 10,1-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели и управляет различными настройками и функциями автомобиля. В качестве опции можно установить навигацию MMI navigation plus и систему connect, которая позволяет добавлять сторонние приложения в информационно-развлекательную систему.

Также есть новый режим движения dynamic plus, который изменяет ходовые качества автомобиля. Разделитель крутящего момента направляет максимум крутящего момента на заднюю ось, делая S3 более послушным и приятным в управлении - разумеется, на треке. Кроме того, обороты холостого хода повышаются на 200 об/мин (до 1 300), что улучшает разгон с места. Коробка передач S tronic в этом режиме также позже переключается на повышенные и раньше на пониженные передачи.

Audi USA еще не объявила цену и доступность этой модели, но мы ожидаем повышения по сравнению с существующей стартовой ценой в 47 400 долларов. По словам автопроизводителя, эти подробности и дата поступления в продажу будут сообщены ближе к началу продаж.