GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

BMW Neue Klasse X демонстрирует полностью электрическое будущее марки

BMW Neue Klasse X демонстрирует полностью электрическое будущее марки

BMW Neue Klasse X демонстрирует полностью электрическое будущее марки

25.03.2024

Старое название, новые технологии: В следующем году ожидайте серийную версию этого EV в облике iX.

BMW Neue Klasse X Sport Activity Vehicle присоединится к седану Vision Neue Klasse в качестве первых автомобилей BMW, построенных на совершенно новой платформе Neue Klasse с электрическим приводом.

Оба автомобиля займут места, занимаемые нынешними седаном 3-Series и спорткупе X3.

Ожидайте их в 2025 году.

Менеджер, [22.03.2024 10:58]

Сработает ли это на этот раз?

BMW уже не раз изобретала себя заново. Компания начала свою деятельность в 1916 году как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke AG, которая через год стала Bayerische Motoren Werke GmbH. Вскоре она стала производить мотоциклетные двигатели, затем мотоциклы, потом прекрасные автомобили (оригинальный 328), а затем снова авиационные двигатели.

После Второй мировой войны компания была вынуждена заняться производством бытовой техники. Затем появилось несколько очень крутых автомобилей - 700 и 507 - и один уродливый, 501. 507-й был слишком дорогим, 700-й - гоночным автомобилем ограниченного выпуска, а 501-й, как мы уже сказали, слишком уродливым.

Как раз в тот момент, когда компания стояла на грани банкротства, братья Квандт вмешались, выделив немного денег, и вскоре после этого BMW представила самый первый Neue Klasse - 1500, который превратился в 2002, последний из которых до сих пор почитается коллекционерами и клубными гонщиками по всему миру.

После этого дела пошли лучше. Спросите любого, кто когда-либо ездил на M3.

Теперь BMW видит новый шанс изобрести себя заново, как это было четыре года назад, когда обсуждался очередной Neue Klasse. Это изобретение - новое поколение электромобиля.

BMW и многие европейские производители были и остаются, как они говорят, убежденными в том, что будущее за электромобилями. И независимо от того, насколько это убеждение верно на фоне нынешнего кажущегося плато продаж EV, BMW продолжила свой переход на электромобили с этим Neue Klasse X.

Для этого в январе 2023 года мы увидели i Vision Dee, в сентябре - Vision Neue Klasse, а теперь - Neue Klasse X, новый BMW Vision Vehicle, который, как вы видите здесь, поступит в производство в следующем году. К нему присоединится Vision Neue Klasse, седан размера 3-Series, который внешне очень похож на i Vision Dee. И седан Vision Neue Klasse, и Neue Klasse X заполнят рыночные ниши 3-Series и X3.

Vision Neue Klasse и Neue Klasse X, разумеется, полностью электрические. Четыре года назад, рассуждая об электрификации, BMW считала, что к 2030 году 50 % ее глобальных продаж будут составлять электромобили. Автомобиль, который вы видите здесь, и прошлогодний седан Vision Neue Klasse - первые представители этого нового класса полностью электрических Bimmers.

Давайте посмотрим на Neue Klasse X, который только что был представлен в Мюнхене.

Внедорожники - это место, где водятся деньги. BMW называет их SAV, то есть Sport Activity Vehicles, но внешний вид двухместной коробки показывает, насколько они нравятся мировому рынку.

Как и положено таким автомобилям, он красив, с некоторыми продуманными деталями, которые выделяют его на фоне остальных аморфных коробчатых форм, которые мы видим на каждом шоссе в каждой стране мира. У него относительно длинное соотношение колесной базы и свесов, большие оконные проемы по всему периметру и, должно быть, один из самых больших стеклянных люков в мире. В своем нынешнем концептуальном состоянии он представляет собой террариум на колесах. (Приносите свои растения!)

Спереди установлена меньшая почкообразная решетка радиатора, хотя она может быть слишком маленькой, а остальная часть передней части выглядит немного запутанной, как шнобель на M2. Световая подпись вокруг решетки радиатора узнает вас и реагирует, когда видит, что вы приближаетесь, как маленькая электрическая такса.

Сзади задние фонари почти соприкасаются с дверью багажника, а небольшое стильное "вуп-ди-ду" в заднем крыле выглядит довольно привлекательно. В совокупности новый экстерьер снижает сопротивление на 20 % по сравнению с нынешними X, а новый дизайн шин и специальная тормозная система для полностью электрических автомобилей помогают повысить общую эффективность автомобиля на 25 %, утверждают в BMW.

Внутри самым впечатляющим элементом может стать панорамный обзор BMW Panoramic Vision. Он похож на дисплей прошлогоднего концепта i Vision Dee. По словам BMW, он проецирует ключевую информацию на всю ширину лобового стекла.

В серийных моделях Neue Klasse также появится "улучшенный дисплей BMW 3D Head-Up Display". Вы сможете передавать информацию с центрального экрана на экран панорамного обзора, чтобы создать свой собственный пользовательский интерфейс. Вы даже сможете загружать на экран свои собственные фотографии. Трудно представить, какую именно часть лобового стекла займет эта функция и будет ли она закрывать водителю обзор дороги, но, несомненно, BMW все продумала.

"Наш главный приоритет - чтобы водитель не отвлекался", - говорит руководитель проекта из команды UI/UX-дизайнеров Оливье Питрат.

Ручка на рулевом колесе позволяет осуществлять дальнейшее управление ("У нас будут ручки там, где это необходимо", - сказал Питрат). Голосовые команды также доступны. Их будет выполнять все более совершенный искусственный интеллект. Например, вместо того чтобы пытаться переключить управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования во время движения, вы можете просто сказать: "У меня холодные ноги", и искусственный интеллект направит вентиляционные отверстия в нужную сторону.

клуб любителей трека

По словам BMW, в дополнение к BMW Active Cruise Control с функцией распознавания сигналов светофора, в автомобилях Neue Klasse и SAV будет реализована автономность SAE уровней 2 и 3, а также уровень 4 в некоторых ситуациях парковки, когда для этого будут соблюдены необходимые условия.

А ЭБУ, управляющий всем этим, работает в 10 раз быстрее, чем раньше, заявили в BMW.

Конкретные данные о мощности электрической трансмиссии не были названы, но BMW заявила, что Neue Klasse X оснащен шестым поколением технологии BMW eDrive. Это означает улучшенные электронные приводы (электродвигатели), новые цилиндрические литий-ионные аккумуляторы с плотностью энергии более чем на 20 процентов выше, чем у призматических элементов, которые BMW использовала раньше, и все это работает через 800-вольтовую систему питания, которая повышает скорость зарядки на 30 процентов.

В целом, новый eDrive обеспечивает на 30 % больший запас хода, чем раньше, - можно сказать, больше драйва для дойчмарки. И все это уже на подходе.

"В 2025 году мы запустим в производство что-то очень близкое к тому, что вы видите здесь", - сказал член правления BMW Йохен Галлер.