BMW представляет автомобили нового поколения, чтобы возродить имидж своего бренда электромобилей
02.04.2024
Недавно BMW Group представила концептуальные автомобили нового поколения и объявила о планах начать производство не менее 6 новых поколений автомобилей в 2025 году. Это знаменует собой обновление стратегии BMW в области электромобилей, направленное на возрождение имиджа бренда и достижение большего успеха на китайском рынке.
Быстрый рост продаж электромобилей BMW, китайский рынок становится ключевым
В 2023 году совокупные продажи электромобилей BMW Group по всему миру превысили 375 000 единиц, что на 74,2% больше, чем в прошлом году. В Китае было продано около 100 000 электромобилей, что на 138% больше, чем в прошлом году. Китай стал основным двигателем роста продаж электромобилей BMW.
Автомобили нового поколения: более умные, более эффективные, более приятные в управлении
Автомобили нового поколения будут использовать совершенно новую электронную архитектуру и такие технологии, как электронное управление шасси, что значительно улучшит впечатления от вождения. Технология BMW eDrive шестого поколения повысит энергоэффективность на 25%, плотность энергии на единицу объема - более чем на 20%, а запас хода - на 30%. Кроме того, автомобили нового поколения будут оснащены 800-вольтовой высоковольтной платформой, что позволит заряжать их на 300 километров за 10 минут.
BMW придерживается концепции "человек-машина", создавая более гармоничный опыт вождения
В автомобилях нового поколения BMW будут представлены такие функции, как панорамный виртуальный кокпит и имитация звука, которые обеспечат водителю более совершенный цифровой опыт. В области интеллектуального вождения BMW придерживается концепции "человек-машина" и предлагает такие функции, как автоматическое перестроение полосы движения с подтверждением взглядом, позволяя водителю всегда сохранять контроль над автомобилем.
BMW возрождает имидж бренда и открывает новую эру электромобилей
Выпуск автомобилей нового поколения BMW демонстрирует амбициозные планы компании в области электромобилей. Создавая более умные, более эффективные и более приятные в управлении автомобили, BMW возродит свой имидж бренда и добьется большего успеха на китайском рынке.
Стоит обратить внимание на следующие детали:
Сможет ли BMW успешно возродить имидж бренда, еще предстоит увидеть. Но можно с уверенностью сказать, что выпуск автомобилей нового поколения откроет новую эру в развитии электромобилей BMW.