GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
Позвоните по номеру +7 499 385 0000, скажите GT я с вами и получите гарантированную скидку в 50 000 рублей*
или оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним

Ваше имя

Ваш телефон

*Скидка предоставляется при условии, что клиент согласится на съемку видеоотзыва о своей покупке автомобиля.
ГлавнаяНовости

Босс BMW M заявил, что электрического суперкара M1 не будет

Босс BMW M заявил, что электрического суперкара M1 не будет

Босс BMW M заявил, что электрического суперкара M1 не будет

26.11.2024

В последний раз BMW интриговала мир новым купе, которое должно было перенести бренд в будущее электрификации, - это был гибридный BMW i8. Он был представлен 10 лет назад и с тех пор исчез. Недавно стало известно, что подразделение M компании BMW готовится показать свое первое полностью электрическое спортивное купе благодаря прототипу, который наш фотограф-шпион заснял в июле.

Увы, в интервью Autocar генеральный директор BMW M Франк ван Меель назвал прототип именно таким - мулом в стиле Neue Klasse. Судя по изображениям, вы можете понять, почему люди, включая нас, пришли в восторг. Это суперкар M1, его пропорции, две двери, и мы заметили электромоторы, установленные в колесах. Однако есть простая техническая причина, по которой это не может быть чистый автомобиль M.

Это вопрос охлаждения

Подразделение M компании BMW стремится к тому, чтобы на каждое колесо приходился электромотор. Это делает каждое колесо невероятно управляемым с помощью центрального блока управления, который, по словам ван Мееля, в подразделении M раньше называли "Рукой Бога". Для электромобилей он теперь называется "Сердце радости". В электромобилях четыре мотора не только означают детальный контроль торможения, прохождения поворотов и общей стабилизации, но, по словам ван Мееля, "у вас есть возможность создать новое измерение динамики автомобиля, а также противостоять увеличению веса".

Для этого прототипа была подтверждена цифра в один мегаватт, или 1 340 лошадиных сил. По словам ван Мила, проблема с установкой электродвигателей непосредственно в колеса заключается в том, что они не могут работать с самыми мощными силовыми агрегатами, которые сейчас разрабатываются. "Речь идет о сотнях киловатт", - говорит ван Мил. "Вы не сможете охладить это воздухом".

Он все еще может потерять камуфляж

Autocar считает, что прототип еще может увидеть свет в качестве концепт-кара. Однако есть вероятность, что M выкидывает красную селедку. Это чистая спекуляция, но, как уже отмечалось ранее, установка двигателей в колеса означает, что автомобилю не нужны оси, карданные валы или подрамники. Это тяжелые компоненты автомобиля, а главная проблема полностью электрических спорткаров - это вес. Сбросьте значительную часть веса с автомобиля, и вы получите скорость и маневренность, а с EV вы также получите запас хода. Во всяком случае, при нормальной езде. Спортивное купе не обязательно должно быть безумно мощным, чтобы быть невероятным автомобилем для вождения.

Подразделение M, конечно же, всегда гордилось точностью. Самый легкий и точный электрический спорткар на сегодняшний день стал бы отличным маркетинговым ходом. Однако, учитывая тягу подразделения M к мускулистым автомобилям, это, скорее всего, останется лишь предположением. Мы бы сказали, что подразделение M скорее всего создаст брутального полностью электрического преемника суперкара M1, чем пойдет по пути "упростить, а затем добавить легкости" в философии спортивных автомобилей.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи