GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Что Toyota и BMW могут получить от своего партнерства в будущем

Что Toyota и BMW могут получить от своего партнерства в будущем

Что Toyota и BMW могут получить от своего партнерства в будущем

15.11.2024

Некоторые из самых уникальных и запоминающихся моментов в истории рынка массового автомобилестроения произошли благодаря неожиданному сотрудничеству между конкурирующими производителями. Одним из самых выдающихся и успешных является Mercedez-Benz SLR McLaren, совместно разработанный Benz и английской компанией McLaren Automotive для создания одного из самых забавных и запоминающихся автомобилей 21 века на сегодняшний день. Он также является одним из самых заметных в истории автомобилестроения, учитывая, насколько титаническими являются две компании, объединившие свои усилия. Кроме того, недавно Toyota сотрудничала с BMW в возрождении модели Supra, построенной на платформе Z4 и использующей тот же двигатель, что и в баварской серии Zed.

Эти отношения оказались весьма плодотворными, а Supra стала одним из самых любимых автомобилей на современном рынке. Однако дальнейшее развитие отношений может принести еще больше пользы каждому бренду, особенно учитывая время и то, куда, похоже, движется автомобильный рынок. Z4, очевидно, будет уничтожен, но Toyota заявила, что Supra будет жить, и с ее выживанием встает вопрос о том, что будет дальше, когда придет время обновить платформу.

Повторять историю, возвышая ее

Одна из главных причин, по которой сотрудничество между BMW и Toyota может стать историческим, - это потенциал, который оно несет в себе. BRZ и GR86 оказали огромное влияние на автомобильную индустрию, и дальнейшее сотрудничество Toyota и BMW на этом уровне способно изменить ход автомобильной истории в случае успеха.

Видите ли, и BMW, и Toyota отказались от идеи полностью перейти на электромобили. BMW заявила, что ее модели Neue Klasse будут как EV, так и ДВС, поэтому традиционные модели, такие как M3, могут быть предложены в двух совершенно разных вариантах. BMW M3 следующего поколения будет доступен с гибридной технологией, так что двигатель с прямой шестеркой останется, но он будет продаваться вместе с полностью электрическим M3.

Оба автопроизводителя также инвестировали в водород. Toyota уже выпускает Mirai, а у BMW есть несколько тестовых мулов iX5, бегающих по Калифорнии. Ранее в этом году оба бренда объявили, что их сотрудничество продолжится с развитием передовых водородных исследований. Цель - создание топливных элементов третьего поколения и рабочей инфраструктуры.

Что выиграет BMW...

Есть много способов, с помощью которых BMW может выиграть от сотрудничества с брендом, известным своей надежностью. Для начала, автомобили BMW могут быть темпераментными, в то время как Toyota известна своей долговечностью, хотя в последнее время ее репутация подверглась некоторым ударам.

BMW также может извлечь выгоду из того, что Toyota использует менее дорогие детали, которые часто оказываются более надежными и долговечными. Несмотря на то, что это партнерство, продажи остаются продажами, и маловероятно, что прибыль будет в каком-либо виде объединяться между двумя компаниями, что, в свою очередь, подчеркивает значимость этой выгоды. Тем не менее, этот аспект партнерства, скорее всего, будет применен к максимальному количеству моделей BMW, чтобы еще больше смягчить вышеупомянутую репутацию, которую бренд создал себе, когда речь идет о надежности и расходах на ремонт.

И что выиграет Toyota

Toyota выиграет от успеха BMW в сфере EV. Ее сотрудничество с Subaru привело к появлению довольно слабого электромобиля. У BMW уже есть "Золотой гусь", и Toyota было бы глупо не сделать все возможное, чтобы перенять его опыт и реализовать эти уроки как можно лучше. В настоящее время i4M50 является самым продаваемым автомобилем M, и Toyota было бы гораздо лучше использовать именно эту платформу.

Это также может быть применено к общим предложениям Toyota, используя уроки, полученные в сотрудничестве с BMW, для усиления бренда в целом. Еще одним общим преимуществом Toyota может стать применение уроков, полученных при создании высококлассных моделей, ко всем своим моделям. Если Camry и Corolla вряд ли станут демонами улиц при таком сценарии, то такие автомобили, как 4Runner и все, что выпускается под брендом Toyota Racing Development (TRD), могут получить прирост мощности, который станет значительным во всех областях предполагаемого использования. Это также поможет утвердить Toyota не только как недорогой и надежный бренд, но и как бренд, способный легко внедрять высококлассные характеристики в эти и без того надежные и экономичные автомобили.

Заключительные размышления

Несомненно, отношения между Toyota и BMW, сравнимые с отношениями первой и Subaru, были бы невероятно выгодны для обеих сторон. Toyota получила бы урок спортивности и роскоши, а BMW - повышение надежности и сокращение расходов на запчасти и ремонт. Такое сотрудничество лучше всего подошло бы для нового EV-варианта Supra, который уже является результатом совместных усилий двух компаний. Однако повышение ставок в этом сотрудничестве с целью выхода на рынок спортивных седанов EV может принести каждой компании один из самых больших вкладов в историю автомобилестроения.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи