28.03.2024
Если вам нужно буксировать что-то по бездорожью, Ram с двигателем Cummins поможет вам в этом.
Ram 2500 HD Rebel оснащается 6,7-литровым турбодизелем Cummins с рядной шестеркой в паре с шестиступенчатым автоматом мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 850 фунт-фут.
HD Rebel предлагает отличные внедорожные навыки наряду с роскошной кабиной, но, вероятно, не для случайных покупателей.
Дизельный Rebel - это немного нишевый выбор, и его можно приобрести за 90 000 долларов.
Пикапы уже давно стали обычным семейным автомобилем, как и внедорожники в 1990-х годах. Во-первых, теперь можно приобрести грузовик с интерьером, не уступающим роскошным внедорожникам от того же автопроизводителя, и при этом получить все игрушки, которые можно найти в этих внедорожниках. Единственное, чего пока не хватает в интерьере грузовиков, - это сидений третьего ряда, но и это, вероятно, скоро появится.
Более новая, но уже знакомая тенденция - это внедорожники. И эта категория также заполнилась в рекордные сроки, предлагая достойные варианты от основных производителей грузовиков. Их, вероятно, достаточно, чтобы иностранцы подумали, что значительная часть американцев ездит на работу по грунтовым дорогам, которые делят между собой медведи гризли.
Объедините эти две категории, добавьте массивный дизель Cummins под капот, и вы получите нечто, похожее на Ram 2500 HD Rebel.
С внушительным экстерьером, что является еще одной необратимой тенденцией в этом сегменте и сегменте ниже, эта версия Ram 2500 приводится в движение 6,7-литровым турбодизелем Cummins с рядной шестеркой в паре с шестиступенчатым автоматом.
Он развивает 370 л.с. и 850 фунт-фут крутящего момента, что позволяет Ram успешно преодолевать бездорожье и буксировать грузы, и даже буксировать что-то во время движения по бездорожью. Он может буксировать до 16 870 фунтов, а его максимальная грузоподъемность составляет 3140 фунтов.
Это, конечно, много различных возможностей, объединенных в одном грузовике для сценариев, с которыми трудно столкнуться во время поездки, если только ваша поездка не включает в себя преодоление ручья вброд или тягу какого-нибудь небольшого экскаватора в офис. А ведь некоторые водители именно так и ездят.
В результате получился один из самых совершенных грузовиков на современном рынке, особенно если вы предпочитаете дизельные двигатели. Другой вариант двигателя - мощный 6,4-литровый Hemi V8 с 410 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента, который, возможно, меньше подходит для буксировки фронтальных погрузчиков Bobcat в течение нескольких часов подряд.
Рефлексы дизельного грузовика, безусловно, отличают его от среднестатистического полутонника, с которым вы можете столкнуться при покупке "обычного" грузовика.
Во-первых, 6,7-литровый турбодизель Cummins - это более плавный, целеустремленный двигатель, который вознаграждает за осторожные действия - не из тех, что приглашают покрутить колеса со светофора.
Рулевое управление в этой версии 2500 также более тяжелое и размеренное, требует нескольких поворотов от упора до упора, напоминая вам о том, какие колеса и шины стоят на грузовике. Оно может быть задумчивым, особенно если вы не привыкли к грузовикам такого размера. Поэтому рефлексы становятся более плавными, а рулевое управление кажется немного оцепеневшим.
Колеса - это алюминиевые диски 20 на 8 дюймов с алмазной огранкой, обутые во вседорожные шины LT285/60R20, но они достаточно тихие на асфальтированных дорогах.
Ram 2500 HD Rebel оснащен большим количеством внедорожного оборудования, включая защиту раздаточной коробки, блокировку электронного дифференциала с ограниченным скольжением, амортизаторы спереди и сзади, защиту топливного бака и буксировочные крюки, и при этом имеет внушительный дорожный просвет в 11,1 дюйма. (Этого почти достаточно, чтобы заставить нас попробовать проехать по бездорожью до Costco, но мы подозреваем, что дворы людей после этого будут в беспорядке).
На самом деле, мы действительно выехали на дизельном Rebel на бездорожье, но в более контролируемых условиях, проехав по лесным дорогам, которые мы давно не посещали.
Именно здесь Rebel чувствует себя как дома, а роскошный кожаный салон, дополненный 12,0-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect, напоминает нам о том, что мы живем в 2020-х годах, и все эти элементы являются нормальными для такого прочного и индустриального внешне автомобиля.
Многие из этих грузовиков будут куплены для буксировки в паре с турбодизелем Cummins, используя преимущества крутящего момента в 850 фунт-фут, в том числе и при длительных поездках. Дизельный Rebel остается удивительно комфортным на шоссе, даже если шум дороги и ветра, возможно, соответствует вашим ожиданиям.
В течение недели мы ездили на Rebel по шоссе, и салон оказался удобным местом, где можно провести несколько часов, в то время как указатель уровня топлива едва двигался. Благодаря 149-дюймовой колесной базе, этот грузовик, безусловно, чувствует себя хорошо посаженным, даже когда не находится под нагрузкой.
Интерьер включает в себя элементы, которые вы, вероятно, не увидели бы в грузовиках десятилетней давности, включая вентилируемые передние сиденья, подогрев сидений второго ряда и даже акцентную подсветку задних дверей.
Единственное, чего вы не найдете в Rebel, в отличие от внедорожника, - это подножки, поэтому для того, чтобы забраться в салон и выйти из него, требуется определенная ловкость. Вам также придется смириться с тем, что в пробках вы возвышаетесь почти над всеми остальными, и не сможете видеть прямо перед носом, стоя на светофоре. Но камеры, безусловно, помогают маневрировать в тесном пространстве.
Ram 2500 Rebel - это зверь, даже в эпоху, когда все грузовики выглядят как локомотивы. Но в конечном итоге вы должны быть в несколько более узкой категории покупателей грузовиков, чтобы рассматривать один из них в первую очередь, особенно с турбодизелем Cummins. Дизельный вариант стоит недешево, и вам придется поставить галочку в окошке с цифрой $9695.
Если вы всерьез рассматриваете этот грузовик, значит, вы владеете чем-то, что требует такой тяговой мощности. Или вы живете в маленьком городке на Аляске, и вам иногда приходится использовать бензопилу, чтобы добраться до ближайшего города, и вы благодарны за этот 31-галлонный топливный бак. В любом случае, это элитный пикап, который можно дооснастить до 92 890 долларов, как это было в нашем случае, когда на него была наложена книга опций.
Ram 2500 HD Rebel не предназначен для случайных покупателей, чьи приключения сводятся к еженедельным поездкам в крупный магазин. Но он может быть удивительно удобным в повседневной эксплуатации, как только вы привыкнете к его рефлексам.