27.06.2024
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
С момента своего основания в 2016 году компания Genesis демонстрирует впечатляющие результаты, представив шесть моделей и 11 производных за восемь лет. В прошлом году компания продала почти столько же автомобилей, сколько Porsche. Но впереди еще долгий путь. Если все пойдет по плану, то к 2030 году компания удвоит объем продаж. По словам главного креативного директора Genesis и президента Hyundai Motor Group Люка Донкервольке, глобальные продажи будут ограничены 450 000 единиц в год.
"Мы собираемся ограничиться 450 000, сейчас мы продаем более 220 000. Мы будем расширять его, но на данный момент главная проблема - это наличие достаточного количества автомобилей", - сказал Донкервольке на презентации Genesis Track Taxi Nordshleife.
Предложение всегда будет равняться спросу
В настоящее время продажи Genesis высоки на родном рынке Кореи, а также в США, Австралии и Китае. В Европу бренд пришел всего два года назад, начав с пробных продаж в Великобритании, Германии и Швейцарии. В условиях, когда унаследованные автопроизводители защищают свою территорию, закрепиться на Старом континенте было непросто. В любом случае, здесь нет достаточных мощностей для производства большего количества автомобилей. Пока, во всяком случае, нет.
"На данный момент мы вынуждены сначала начать производство автомобилей в Алабаме и Джорджии, потому что мы не можем расширить производство в Корее", - говорит Донкервольке. "Мы уже на пределе. Сейчас мы строим все заводы для продукции Genesis. Но мы останемся эксклюзивными. 450 (тысяч) - это абсолютный максимум, который мы планируем на 2030 год. Важнее, чтобы клиентский опыт был на должном уровне. Но это означает, что мы можем позволить себе не увеличивать производство искусственно и иметь автомобили на складе".
Генезис 1 из 1 означает именно это
Программа Genesis "Один из одного", тихо запущенная на Ближнем Востоке в конце прошлого года, позволяет покупателям выбрать именно тот Genesis, который они хотят, с уникальными цветами, комплектацией и отделкой. После выполнения заказа, как следует из названия, он уже никогда не повторится. И это не та программа, которую Genesis активно продвигает, гарантируя, что эти единственные в своем роде автомобили останутся еще более эксклюзивными.
"Автомобили One of One, которые мы создаем, клиенты сами приходят к нам. Мы даже не рекламируем эту программу. Люди приходят к нам и говорят, что хотели бы иметь персонализированный Genesis, и мы это делаем", - рассказал Донкервольке. Пока что через программу прошло всего несколько автомобилей, но они отличаются большим разнообразием: "В данный момент мы делаем пятый G90 с длинной колесной базой для ближневосточных клиентов. Мы также делаем автомобили [G90] для американского клиента, европейского клиента и два купе GV80 для другого клиента. Таким образом, теперь программа распространяется на все модельные ряды. Так что если кто-то захочет GV60, мы его сделаем".
В прошлом году я провел несколько дней с Genesis GV80, и общим замечанием было сходство автомобиля с Bentley Bentayga - маркой, для которой Донкервольке разработал несколько моделей.
Заинтересованы ли владельцы Bentley в марке, которую теперь возглавляет Человек года в мире автомобилей 2022 года? Похоже, что да.
"Ко мне обратился один человек с просьбой сделать его GV80 в тех же спецификациях, что и Bentayga First Edition".
Люк Донкервольке, главный креативный директор Genesis
"Мы никогда не афишировали тот факт, что можем это сделать. Мы просто хотим быть уверенными в том, что удовлетворим запросы наших клиентов. Это удачное положение, в котором мы оказались". Genesis расширит свое портфолио за счет линейки Magma, которую можно увидеть вместе с концептом Neolun, и будущих моделей, которые компания еще не анонсировала, но которые уже находятся в разработке. По мере роста узнаваемости бренда благодаря таким инициативам, как Track Taxi, и появлению новых впечатляющих высокопроизводительных моделей, у компании будет возможность удовлетворить спрос, продолжая предлагать индивидуальный сервис.