GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Genesis использует классическую стратегию Ferrari для поддержания эксклюзивности

Genesis использует классическую стратегию Ferrari для поддержания эксклюзивности

Genesis использует классическую стратегию Ferrari для поддержания эксклюзивности

27.06.2024

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

С момента своего основания в 2016 году компания Genesis демонстрирует впечатляющие результаты, представив шесть моделей и 11 производных за восемь лет. В прошлом году компания продала почти столько же автомобилей, сколько Porsche. Но впереди еще долгий путь. Если все пойдет по плану, то к 2030 году компания удвоит объем продаж. По словам главного креативного директора Genesis и президента Hyundai Motor Group Люка Донкервольке, глобальные продажи будут ограничены 450 000 единиц в год.

"Мы собираемся ограничиться 450 000, сейчас мы продаем более 220 000. Мы будем расширять его, но на данный момент главная проблема - это наличие достаточного количества автомобилей", - сказал Донкервольке на презентации Genesis Track Taxi Nordshleife.

Предложение всегда будет равняться спросу

В настоящее время продажи Genesis высоки на родном рынке Кореи, а также в США, Австралии и Китае. В Европу бренд пришел всего два года назад, начав с пробных продаж в Великобритании, Германии и Швейцарии. В условиях, когда унаследованные автопроизводители защищают свою территорию, закрепиться на Старом континенте было непросто. В любом случае, здесь нет достаточных мощностей для производства большего количества автомобилей. Пока, во всяком случае, нет.

"На данный момент мы вынуждены сначала начать производство автомобилей в Алабаме и Джорджии, потому что мы не можем расширить производство в Корее", - говорит Донкервольке. "Мы уже на пределе. Сейчас мы строим все заводы для продукции Genesis. Но мы останемся эксклюзивными. 450 (тысяч) - это абсолютный максимум, который мы планируем на 2030 год. Важнее, чтобы клиентский опыт был на должном уровне. Но это означает, что мы можем позволить себе не увеличивать производство искусственно и иметь автомобили на складе".

Генезис 1 из 1 означает именно это

Программа Genesis "Один из одного", тихо запущенная на Ближнем Востоке в конце прошлого года, позволяет покупателям выбрать именно тот Genesis, который они хотят, с уникальными цветами, комплектацией и отделкой. После выполнения заказа, как следует из названия, он уже никогда не повторится. И это не та программа, которую Genesis активно продвигает, гарантируя, что эти единственные в своем роде автомобили останутся еще более эксклюзивными.

"Автомобили One of One, которые мы создаем, клиенты сами приходят к нам. Мы даже не рекламируем эту программу. Люди приходят к нам и говорят, что хотели бы иметь персонализированный Genesis, и мы это делаем", - рассказал Донкервольке. Пока что через программу прошло всего несколько автомобилей, но они отличаются большим разнообразием: "В данный момент мы делаем пятый G90 с длинной колесной базой для ближневосточных клиентов. Мы также делаем автомобили [G90] для американского клиента, европейского клиента и два купе GV80 для другого клиента. Таким образом, теперь программа распространяется на все модельные ряды. Так что если кто-то захочет GV60, мы его сделаем".

В прошлом году я провел несколько дней с Genesis GV80, и общим замечанием было сходство автомобиля с Bentley Bentayga - маркой, для которой Донкервольке разработал несколько моделей.

Заинтересованы ли владельцы Bentley в марке, которую теперь возглавляет Человек года в мире автомобилей 2022 года? Похоже, что да.

"Ко мне обратился один человек с просьбой сделать его GV80 в тех же спецификациях, что и Bentayga First Edition".

Люк Донкервольке, главный креативный директор Genesis

"Мы никогда не афишировали тот факт, что можем это сделать. Мы просто хотим быть уверенными в том, что удовлетворим запросы наших клиентов. Это удачное положение, в котором мы оказались". Genesis расширит свое портфолио за счет линейки Magma, которую можно увидеть вместе с концептом Neolun, и будущих моделей, которые компания еще не анонсировала, но которые уже находятся в разработке. По мере роста узнаваемости бренда благодаря таким инициативам, как Track Taxi, и появлению новых впечатляющих высокопроизводительных моделей, у компании будет возможность удовлетворить спрос, продолжая предлагать индивидуальный сервис.