03.06.2024
Компания Huawei держит под прицелом традиционные ультрароскошные бренды.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Компания Huawei не относится к своему новому люксовому бренду легкомысленно, заявляя, что ее предстоящее совместное предприятие с китайским производителем JAC превзойдет такие бренды, как Maybach и Rolls-Royce. В беседе с китайским изданием QQ председатель совета директоров Huawei Юй Чэндун заявил, что пока еще безымянное совместное предприятие не собирается останавливаться на достигнутом, когда речь идет о том, чтобы предложить высочайший уровень роскоши, способный конкурировать с международными марками, и его первая модель седана должна привести в восторг представителей высшего класса.
Технологический гигант - не новичок в создании амбициозных автомобилей, он уже представил кроссоверы и седаны, которые, по его мнению, не уступают европейским и американским аналогам. За пять лет работы, в которую было вложено 30 миллиардов долларов, компания готова сделать следующий шаг на рынок ультра-роскошных автомобилей, который позволит ей побороться за первенство с Rolls-Royce Spectre.
Автомобиль «миллионного уровня»
Компания планирует выпустить автомобили по цене около 1 миллиона иен, что на нашем рынке составит почти 140 000 долларов. Это значительно уступит Maybach и Rolls-Royce, поскольку эти автомобили находятся в диапазоне $200 000 - $300 000.
Наш эталон намного превосходит уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он более роскошный, более элитный и более комфортный, чем они. Тот, который продается за миллион с лишним, является очень дорогим». - Юй Чэндун, председатель совета директоров компании Intelligent Automotive Solution BU
Модели будут представлять собой технологически интегрированные роскошные электромобили, построенные JAC на предприятии, которое должно быть завершено в ближайшие несколько месяцев. Седан появится к 2025 модельному году и с такими ценами должен составить конкуренцию таким моделям, как BMW 7-Series и Mercedes EQS, но характеристики пока не раскрываются. Текущие модели Huawei EV, такие как Luxeed S7 и Aito M9, имеют запас хода 430-530 миль, но реальный запас хода, скорее всего, будет ближе к 300-400 милям.
Четвертое царство» в планах компании
Расположившись на вершине, этот бренд будет выпускать флагманские модели будущего компании, а другие его партнеры займут место ниже. «JAC позиционируется как ультра-высокий класс, Xiangjie - как седан высокого класса, а Zhijie - как автомобиль широкого среднего и среднего-высокого класса, то есть автомобиль, который может позволить себе широкий круг людей», - говорит Чэндун. Ниже них располагается бренд Seres, который специализируется в основном на внедорожниках.
Другие партнеры - Seres Group, BAIC и Chery, причем последняя также имеет партнерство с JLR, что может привести к производству электромобилей для британского автопроизводителя в ближайшем будущем. Все они сосредоточены на интеграции технологий, которые Huawei не чужды как производителю смартфонов, и Чэндун считает, что его понимание пользовательского опыта, качества и сервиса позволяет ему предлагать лучшие решения для умного вождения в отрасли.
К сожалению, учитывая государственные тарифы, вероятность того, что эти модели появятся в США в ближайшее время, очень мала. Мы продолжим наблюдать за автомобильными подвигами Huawei издалека, если ничего не изменится.