01.03.2024
Ineos представляет Fusilier, компактный 4x4, возвращающийся к электрическим или гибридным возможностям, напоминающий классический Land Rover Defender, но обладающий более изящным внешним видом и инновационной батарейной технологией.
Ineos Fusilier: Компактный 4x4, сочетающий в себе классические черты Defender с современной изящностью и электрической мощностью.
Динамика мощности: Варианты EV и дополнительного диапазона, подтверждающие офф-роудные способности в регионах с проблемами питания.
Структурные изменения: От эволюции аэродинамического дизайна до мастерства Magna, Fusilier переопределяет ландшафт 4x4.
Искусство ремесла:
Этот новый внедорожник от Ineos выходит на сцену с гибридными или электрическими возможностями, стоя на порядок меньше своего предшественника Grenadier и принимая уникальную платформу. Ожидается выпуск в 2027 году, хотя конкретные детали остаются отчасти загадочными.
Пока Ineos Grenadier только начинает появляться на дорогах ОАЭ, а родственный пикап Quartermaster ждет своего дебюта, молодой производитель внедорожников разворачивает еще одну модель. Fusilier, запланированный для появления на рынке в 2027 году, появляется как EV и зарядный гибрид, восхваляя диапазонный привод.
Эволюция дизайна:
Эти первые взгляды подтверждают родословную Fusilier, отражая коробчатый Grenadier, вдохновленный почитаемым Land Rover Defender. Более аэродинамичный профиль занимает центральное место, с более плавным передним концом и слегка наклоненным лобовым стеклом. Ineos намекает на активные решетки радиатора для серийной версии.
Уменьшившись по сравнению с Grenadier, Fusilier занимает 178 дюймов, на 13 дюймов меньше. Прощайте рамная конструкция; вместо этого он располагается на уникальном батарейном скейтборде, сочетая сталь и алюминий в своей конструкции. Изготовленный Magna в Австрии, теми же мастерами, которые стояли за Mercedes G-Class, Jaguar I-Pace и Fisker Ocean, с предыдущими инженерными вкладами в Grenadier.
Инновации в силовой установке: Электрическая мощность и диапазонный привод
В своей сущности Fusilier олицетворяет электрическую суть, приводимую в движение электродвигателями на каждой оси. Однако ждет поворот, когда Ineos представляет вариант с диапазонным приводом. Здесь бензиновый двигатель на борту превращается в генератор, возрождая батарею на ходу. Нет прямой механической связи с колесами - поклонение прекращенному Chevrolet Volt и BMW i3. В то время как автомобильная индустрия отходит от этой концепции "серийного гибрида", это дает Fusilier жизнеспособность в регионах с нестабильным электроснабжением.
Структурная революция: От рамной конструкции к батарейному скейтборду
Ineos остается молчаливым относительно подробностей о бензиновом двигателе диапазонного привода, но предположения склоняются к установленному автопроизводителю, учитывая зависимость Grenadier от шестицилиндровых двигателей BMW. Венгрия создает батарейный блок, целясь в диапазон ЕВ 248 миль по тесту WLTP Европы; хотя оценки EPA могут колебаться около 200 миль. Батарея диапазонного привода, приблизительно на две трети размера полноценного ЕВ аналога, обещает значительный электрический диапазон.
Пока Ineos подтверждает приверженность Fusilier к офф-роудной мощности, есть тонкое изменение к потребителям-любителям образа жизни, стремящимся к более удобной поездке. Заслуживает внимания переход от реечного рулевого управления Grenadier к обычной системе зубчатого рейки и шестерни, сигнализирующий о приспособляемости к различным предпочтениям.