GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Jaguar прощается со сжиганием топлива на своем историческом заводе в Касл-Бромвиче

Jaguar прощается со сжиганием топлива на своем историческом заводе в Касл-Бромвиче

Jaguar прощается со сжиганием топлива на своем историческом заводе в Касл-Бромвиче

05.06.2024

Седан, кабриолет и универсал стали последним трио, выпущенным на заводе.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Конец всегда бывает горько-сладким, но Jaguar, сходящий с конвейера с последними седанами, универсалами и спортивными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, ранит немного больше, чем большинство других. На прошлой неделе глава отдела по связям с общественностью JLR Кен Маккономи написал в Twitter, что совершает последнюю прогулку по заводу в Касл-Бромвиче, когда с конвейера сходят последние автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Последние три автомобиля, представляющие одни из лучших моделей Jaguar 21 века, были кабриолетом F-Type, седаном XE и спортбрейком XF.

Завод, история которого началась еще во время Второй мировой войны, теперь будет перепрофилирован. На нем будут создаваться кузовные панели для будущих моделей JLR, поскольку компания смотрит в свое электрическое будущее, в котором она будет продвигаться на более высокий рынок, пытаясь привлечь новых клиентов.

Конец эпохи

Изначально завод начал свою жизнь как часть сети «теневых фабрик», созданной в Великобритании в 1930-х годах, что позволило стране тайно увеличить выпуск самолетов. Во время войны на заводе в Бромвиче было произведено более половины всех «Спитфайров», которые помогли стране выиграть войну, что сделало его жизненно важным звеном, а вскоре после этого он был превращен в автомобильный завод.

В 1977 году завод был приобретен компанией Jaguar, и с тех пор он производил различные продукты для Jaguar Land Rover, будучи независимым и находясь под властью Ford и Tata. За годы своего существования завод выпустил такие модели, как S-Type, XJ и XK, закрепив свое место в истории Jaguar, но при этом постоянно перестраиваясь, поскольку состояние компании постоянно менялось.

Электрическое будущее впереди

Грустно видеть, как уходят эти модели, но они не являются последними автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, которые собирается выпускать марка: F-Pace и E-Pace пока будут продолжать производиться. F-Pace - единственная модель, которая по-прежнему производится в Великобритании до тех пор, пока не начнется производство будущих электрических моделей.

Самым крупным и захватывающим проектом является выпуск электрического GT стоимостью 125 000 долларов, который будет ориентирован на Porsche и будет построен на совершенно новой электрифицированной архитектуре Jaguar (JEA), специально созданной для того, чтобы предложить производительность и роскошь, которые многие ожидают от моделей Jaguar. Мощность пока не объявлена, но запас хода составит около 430 миль, что соответствует уровню настоящего GT.

К нему присоединятся еще две электрические модели, что позволит переориентировать и сократить бренд до более управляемых размеров. В соответствии с этим сократится и дилерская сеть.