12.11.2024
К сожалению, спустя 35 лет после запуска LS больше не конкурирует с немецкими брендами по продажам, и Lexus, похоже, перестал продвигать его вперед. Японский люксовый бренд анонсировал модель 2025 года, но без каких-либо обновлений и со стартовой ценой в $81 685 - ровно на $1 000 больше, чем у модели 2024 года. Это не значит, что Lexus LS больше не стоит рассматривать, но когда немецкие конкуренты доминируют в этом сегменте рынка, отсутствие обновлений может быть упущением.
Краткий урок истории
Для некоторого контекста стоит вспомнить, что Lexus LS - это самый значительный автомобиль японского премиум-бренда. Это также один из самых влиятельных автомобилей в автомобильной промышленности конца 20-го века. До появления LS 400 35 лет назад, если вам нужен был по-настоящему премиальный автомобиль, то ваш выбор ограничивался немецкими брендами Audi, BMW и Mercedes. Однако Toyota увидела возможность конкурировать, применив свою способность создавать надежные автомобили к марке автомобилей класса люкс, и вложила огромное количество денег и инженерных ноу-хау в первый автомобиль Lexus.
Первая модель LS появилась с пуленепробиваемым двигателем V8, безмятежным качеством езды и множеством роскошных функций в стандартной комплектации, которые требуют галочки в дорогих немецких автомобилях. Она обошла по цене модели немецких брендов, а к 1991 году обогнала их по продажам в США.
Что это значит
По большому счету, это мало что значит. Lexus по-прежнему невероятно успешен и создает отличные автомобили. Однако для LS это признак того, что Lexus больше не считает его важным автомобилем, что отражается и на его продажах. Они сильно упали, и в прошлом году было продано всего 2 237 экземпляров. Он больше не является конкурентом для моделей BMW и Mercedes - теперь этим занимаются внедорожники Lexus.
Что вы получите за 2025 год
Если вы не любите внедорожники, то приобретение модели 2024 года не кажется вам ужасной идеей. LS 500 по-прежнему можно приобрести за 80 685 долларов, он оснащается 416-сильным твин-турбо V6, множеством современных технологий, а дизайн, качество сборки и используемые материалы создают впечатление чего-то вневременного. Как и прежде, BMW 7 Series (96 400 долларов) более интересен в управлении, а Mercedes S-Class (117 750 долларов) отличается лучшей ездой и передовыми технологиями. LS превосходит своих конкурентов легендарной надежностью и соотношением цены и качества.
Мы бы проверили модель 500h (гибрид) (115 560 долларов), но не из-за ее экономии топлива - это самая многофункциональная и роскошная версия, а также отделка, которая заставляет S-Класс выглядеть слишком дорогим. LS 500 F Sport (84 825 долларов), несмотря на более жесткую подвеску, не дает реальной прибавки в производительности, но выглядит очень эффектно. Одним словом, это хороший автомобиль, в котором есть все, что вам может понадобиться, но Lexus пора задуматься о полностью новой модели или о снятии ее с производства.