GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Lotus Emeya завоевывает корону самого быстрого заряжающегося EV

Lotus Emeya завоевывает корону самого быстрого заряжающегося EV

Lotus Emeya завоевывает корону самого быстрого заряжающегося EV

19.06.2024

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Среди самых быстрозаряжаемых электромобилей, представленных на рынке, Lotus Emeya недавно завоевал корону быстрой зарядки, и это было даже не близко, поскольку он смог зарядиться от 10 до 80 % всего за 14 минут. Такой результат был получен консалтинговой компанией P3 Group в ходе ежегодного исследования Charging Index, в котором сравниваются различные возможности быстрой зарядки представленных на рынке EV для определения их пригодности для дальних поездок.

Все протестированные модели можно приобрести в Азии, в то время как предыдущие тесты проводились в Европе и США. Среди предыдущих победителей были такие модели, как Lucid Air GT, Porsche Taycan, Mercedes EQS и Kia EV6, но все они меркнут в сравнении с новым чемпионом от Lotus, который полностью выбил пол из-под ног у таких конкурентов, как BMW i7 и Tesla Model Y Long Range. Мы знали, что Emeya будет убийственным EV, но это тестирование доказывает, что он на голову выше конкурентов.

Как проходит тест

Это не лабораторный тест, а попытка увидеть, насколько хорошо эти модели заряжаются в реальном мире. Автомобили заряжались на общественных зарядных станциях Combined Charging System Type 1 и 2 со скоростью до 400 кВт, а Tesla - на зарядных станциях V3 Superchargers. Каждый автомобиль был предварительно подготовлен (при наличии), использовались индуктивный соединитель и Vector CANoe, чтобы убедиться, что зарядная станция не ограничивает мощность зарядки. Зарядка проводилась с уровня заряда 10-80 %.

Среди протестированных моделей и их чистых показателей мощности были Mercedes-Benz EQS 450+ (108,4 кВт-ч), Lotus Emeya (102 кВт-ч), BMW i7 eDrive50 (101,7 кВт-ч), KIA EV9 с задним приводом (99,8 кВт-ч), XPENG G9 с задним приводом дальнего радиуса действия (93. 1 кВтч), NIO ET5 Touring (90 кВтч), Genesis G80 Electrified (82,5 кВтч), Tesla Model Y long-range rear-wheel drive (76,8 кВтч), Hyundai IONIQ 6 rear-wheel drive (74 кВтч) и BYD Atto 3 (60,4 кВтч).

Lotus стал явным победителем

В ходе испытаний выяснилось, что Emeya способен развивать скорость до 402 кВт, а средняя скорость зарядки составила 331 кВт, что, судя по графикам, значительно лучше, чем у любого другого конкурента, кроме XPENG G9. Взглянув на кривую зарядки, можно увидеть, что зарядка начинается примерно с отметки 400 кВт, а затем кратковременно снижается из-за того, что, по мнению P3, было температурным скачком.

По мере продолжения теста скорость зарядки снижается до уровня, гораздо более близкого к конкурентам, но все же превышающего их со значительным отрывом. Tesla достигает максимума в 229 кВт, а затем падает до 141 кВт в среднем, Ioniq 6 достигает пика в 235 кВт, а затем падает до 184 кВт в среднем, а остальные автомобили представляют собой смешанный мешок.

В целом, Emeya смог прибавить 458 км за 20 минут, а ближайший конкурент - EQS - прибавил 370 км за то же время. Многие из выбранных автомобилей показали хорошие результаты, при этом тестирование показало, что Ioniq 6 имеет самое низкое энергопотребление, что позволяет ему конкурировать с автомобилями с гораздо более емкими батареями. Как бы вы ни смотрели на это, Lotus - явный победитель, и это тестирование показывает, что к концу десятилетия нас ожидают потрясающе быстрые зарядки, поскольку сеть зарядных станций продолжает расти.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи