GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Mazda нашла новый рецепт успеха

Mazda нашла новый рецепт успеха

Mazda нашла новый рецепт успеха

04.06.2024

Компания Mazda выпустила два гибридных автомобиля с подключаемыми модулями и теперь планирует еще больше - это побуждает других автопроизводителей задуматься о добавлении собственных PHEV.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

В то время как обычные гибриды получили значительный импульс в США за последние несколько лет, продажи подключаемых гибридов получили относительно небольшое развитие. За небольшим исключением. Версия PHEV обеспечила около 40% спроса на Mazda CX-90 - и ожидается, что подключаемая версия нового CX-70 покажет аналогичные результаты.

Это побуждает Mazda начать работу над еще несколькими PHEV, которые будут добавлены в модельный ряд в течение следующих двух-трех лет, сообщили CarBuzz инсайдеры компании во время недавнего медиа-драйва двухрядного CX-70.

Успех Mazda, наряду с хорошими продажами нескольких других плагинов, таких как Jeep Wrangler 4xe, не остался незамеченным. Представители некоторых других производителей, в частности General Motors, говорят, что они воодушевлены тем, что эта так называемая «мостовая технология» наконец-то набирает обороты. А это значит, что скоро на рынке появится еще больше PHEV.

Mazda подключается

Компания Mazda, расположенная в Хиросиме, не спешит с электрификацией своего модельного ряда. У нее гораздо меньше моделей на аккумуляторах, чем у основных японских конкурентов, а ее первая полностью электрическая модель, относительно короткоходная MX-30, оказалась неудачной. CX-70 PHEV проезжает 26 миль в электрическом режиме, но может продолжать работать на бензине.

Столкнувшись со все более жесткими нормативными требованиями на ключевых рынках, таких как Европа, Китай и США, компания взяла на себя обязательство расширить ассортимент электрифицированных моделей в течение ближайшего десятилетия. CX-90, представленный в прошлом году, стал первым реальным испытанием. И он прошел его с оценкой A+, основываясь на продажах на сегодняшний день, составляя 40 % продаж 3-рядного кроссовера. Только Jeep Wrangler 4xe вызвал такой же спрос.

Дальше больше

«Успех этих моделей (CX-70 и CX-90 PHEV) определенно помогает Mazda чувствовать себя уверенно, добавляя больше PHEV в свой модельный ряд», - добавил Кэри, подтверждая слова нескольких других инсайдеров компании, сказанные CarBuzz.

Два из этих источников подтвердили, что пройдет не менее двух-трех лет, прежде чем мы увидим эти новые предложения, а следующий PHEV должен появиться где-то в конце 2026 или начале 2027 года.

Хотя они не стали раскрывать подробности о том, какие продукты последуют за ним, они намекнули, что, скорее всего, будут и другие вариации нынешней подключаемой трансмиссии - которая объединяет 2,5-литровый рядный двигатель 4 с 68-киловаттным электромотором, передавая 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.

Правильный баланс

Это хорошие показатели для флагманских моделей, таких как CX-90 и CX-70, но больше, чем может потребоваться для более компактных моделей, таких как CX-50 нового поколения. И если в этих двух моделях упор делается на производительность, то будущие плагины могут немного пожертвовать производительностью, чтобы обеспечить еще лучшую экономию топлива и больший запас хода.

Это может стать решающим фактором для Mazda в ее стремлении соответствовать более строгим нормам выбросов. В марте администрация Байдена объявила о новых правилах, которые дают производителям немного больше свободы действий, когда дело доходит до выпуска новых EV. Но к 2032 году они по-прежнему должны составлять около двух третей продаж.

Однако есть и исключение. Автопроизводителям будет разрешено сократить количество продаваемых EV, добавив в уравнение до 15 % PHEV. Но эти плагины должны будут обеспечивать запас хода до 70 миль. Это более чем в два раза больше, чем 26 миль, которые модели CX-70 и CX-90 могут проехать в полностью электрическом режиме.

Другие производители берут на заметку

Продажи PHEV растут из года в год, но все еще составляют едва ли 2% рынка США, говорит Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insights. Конечно, нужно учитывать, что сейчас у американских покупателей относительно немного вариантов. Европейские производители были наиболее агрессивны при добавлении плагинов, в частности BMW и Mercedes-Benz.

Однако до сих пор наиболее успешными были модели от Stellantis - Jeep Wrangler 4xe является самым продаваемым PHEV на рынке, а Grand Cherokee 4xe находится далеко позади. Автопроизводитель собирается представить третью модель 4xe, PHEV-вариант пикапа Gladiator, и другие бренды Stellantis также рассматривают свои варианты. Бренд Ram будет использовать альтернативную систему, известную как «расширитель диапазона», в предстоящем Ram 1500 Ramcharger.

Производителям будет сложно достичь целевого показателя продаж в США только за счет электромобилей.