02.07.2024
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Mercedes-Benz уже инвестировал 14 миллиардов евро, или около 15 миллиардов долларов, в свое подразделение легковых автомобилей в этом году - больше, чем планировал ранее. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус рассказал немецкой газете Wirtschaftswoche об этих огромных расходах, которые последовали за тем, как компания в начале этого года отказалась от продвижения EV и сосредоточилась на гибридах.
По словам Каллениуса, инвестиции направлены на "высокотехнологичные технологии сгорания", электрификацию и цифровизацию, но он не уточнил, сколько средств пойдет на разработку ДВС. Однако он отметил, что это "больше денег, чем планировалось ранее", и флагман "Трехконечной звезды", S-Class, получит прямую выгоду от этих расходов.
Обновленный S-класс
Босс Mercedes говорил о грядущем обновлении S-класса, которое ожидается в 2025 году. Поскольку нормы выбросов, а именно Евро-7 и Китай-7, становятся все более строгими в свете борьбы с глобальным потеплением, Mercedes-Benz тратит деньги на развитие, чтобы сохранить ДВС до 2030-х годов. "Мы вложили в обновление модели S-Class с новым двигателем внутреннего сгорания гораздо больше средств, чем обычно тратим на фейслифтинг", - сказал Каллениус изданию.
Обновленный S-Class уже был замечен с закрытыми фасциями, что свидетельствует о грядущих изменениях в эстетическом плане. Однако последние события означают, что флагманский седан также получит изменения под капотом, хотя мы не ожидаем улучшений в плане производительности.
Что насчет EQS?
Сосредоточившись на ДВС, Каллениус опроверг предыдущие слухи о том, что его новая платформа для EV, архитектура MB.EA Large, была отменена. Эта платформа ляжет в основу следующего поколения EQS и EQE, и, по словам главы компании, она все еще находится на стадии разработки и "работает на высокой скорости". Что еще более важно, восемь заводов, которые будут производить батареи для EV, все еще в планах, хотя и будут готовы "немного позже", чем планировалось ранее.
Mercedes-Benz, возможно, немного отступил от своего агрессивного курса на электрификацию, но Каллениус сказал, что цель компании стать углеродно-нейтральной к 2040 году остается в силе. Это все еще конечная цель компании, хотя для ее достижения она выбрала другой путь.