19.11.2024
XT6, представленный в 2019 году и вышедший на рынок в том же году, является самой устаревшей моделью в линейке премиальных внедорожников Cadillac. Она остро нуждается в обновлении, и, как водится, в Китае она получила обновление в середине цикла. Представленный на выставке Auto Guangzhou 2024, трехрядный кроссовер получил незначительные изменения в дизайне - настолько незначительные, что они не смогут скрыть старение XT6.
Фейслифтинговый XT6 поставляется в Китай в трех вариантах, причем базовая модель сохраняет дизайн уходящей модели. Однако последующие варианты выглядят иначе благодаря затемненной отделке и новым многоспицевым легкосплавным дискам Carbon Gray. Они также получили монохромную эмблему Cadillac, дополняющую темную тему.
Значительное обновление салона
Вероятно, самым большим обновлением в улучшенном XT6 является конфигурация сидений, по крайней мере, в Народной Республике. Он по-прежнему имеет три ряда, но теперь вмещает только шесть пассажиров (вместо семи) в конфигурации 2+2+2 на всех уровнях отделки. Капитанские сиденья второго ряда оснащены подголовниками с регулировкой в шести направлениях, двухсекционными подлокотниками и электрорегулировками с функцией массажа.
Кроме того, первый и второй ряды оснащены функциями вентиляции и подогрева, а экран в центре приборной панели теперь больше - 10 дюймов. Среди других ключевых особенностей обновленного XT6 - 12,3-дюймовый цифровой кластер с цветным головным дисплеем, 22 функции активной безопасности, активная подвеска RTD, система полного привода с двойным сцеплением, система ночного видения, помощь при парковке на 360 градусов, вибрирующие сиденья для повышения безопасности, кожаный материал Opus на сиденьях и внутренних панелях, а также аудиосистема Bose Performance с 14 динамиками.
Под капотом все то же самое
Cadillac не стал обновлять силовую установку XT6 для этого среднециклового обновления в Китае. Он по-прежнему оснащается мягким гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 48V, который характерен для этого рынка и развивает мощность до 233 лошадиных сил и 350 Н·м крутящего момента. Варианта с V6 на этой стороне света нет, но мы ожидаем другую конфигурацию силового агрегата, когда эта обновленная версия доберется до США.
Если говорить о достижении Америки, то, учитывая, что Cadillac уже предлагает XT6 2025 года, мы, скорее всего, увидим XT6 в США в середине следующего года в качестве модели 2026 года. Это будет как нельзя кстати, поскольку его предполагаемая электрическая версия, Cadillac Vistiq, также войдет в модельный ряд автопроизводителя в 2026 году со стартовой ценой менее 80 000 долларов.