Новая эпоха электромобилей: Li Auto готовит компактный кроссовер с передовыми технологиями
12.11.2024
Последние шпионские снимки новой модели от компании Li Auto активно распространяются в сети, привлекая внимание автолюбителей. Ожидается, что полностью электрический кроссовер, известный под рабочими названиями M8 или M9, дебютирует в 2025 году. Это свидетельствует о стремительном развитии бренда, который активно расширяет свою линейку автомобилей с полностью электрической тягой.
Судя по фотографиям, новая модель имеет схожие черты с недавно выпущенным Li Auto MEGA, особенно выделяются сквозные задние фонари и характерные кольцевые фары, что создаёт узнаваемый «семейный» дизайн бренда. Однако будущий кроссовер будет компактнее, с купеобразной линией крыши, что придаёт автомобилю спортивный и динамичный вид, указывая на ориентированность на молодёжную аудиторию.
Li Auto уже анонсировала выпуск пяти моделей с расширенным запасом хода и пяти полностью электрических к 2025 году. Шпионский автомобиль, скорее всего, станет одной из первых моделей этой новой электрической линейки. В социальных сетях старший дизайнер компании Бен Баум уже делился изображениями с камуфляжем, подтверждающими сходство с MEGA.
Кроме того, компания раскрыла некоторые технические детали: три полностью электрические модели будут оснащены полным приводом и поддерживать технологию зарядки 5C, что обещает значительно сократить время зарядки.
На данный момент известно следующее:
Хотя официальной информации о характеристиках немного, можно предположить, что запас хода нового электрического кроссовера будет сопоставим с современными конкурентами. Сегодня электрические SUV обычно преодолевают более 600 километров на одном заряде, и вполне вероятно, что Li Auto стремится предложить запас хода до 700 километров или выше, учитывая важность выхода на рынок с высокими показателями.
Кроссоверный формат подразумевает хорошее сочетание управляемости и комфорта. Полный привод должен обеспечить уверенную динамику, а качество сидений Li Auto, известное по предыдущим моделям, обещает поддержание высокого уровня комфорта.
Также стоит отметить внедрение технологии зарядки 5C, которая обещает значительно ускорить процесс зарядки. Теоретически, автомобиль можно будет зарядить на значительный процент всего за время, необходимое для кратковременной остановки, что уменьшит проблему «зарядочной тревожности» среди водителей электромобилей.
Однако у Li Auto есть и свои слабые места. Например, их модели с расширенным запасом хода подвергались критике за шум от двигателей. Несмотря на переход на полностью электрическую тягу, контроль над шумом, вибрацией и жёсткостью (NVH) остаётся важным аспектом для будущих моделей. Также стоит обратить внимание на возможности интеллектуальных систем вождения. Хотя компания постоянно совершенствует свои ассистенты, их технологии могут отставать от некоторых конкурентов.
Для потребителей, которые рассматривают покупку моделей Li Auto, можно выделить два основных направления:
Однако пока не стоит делать поспешных выводов. Точные спецификации и цена ещё не раскрыты, а текущие данные основаны на шпионских фотографиях и отдельных заявлениях компании.