19.07.2024
9 июля состоялся официальный запуск полностью нового Volkswagen Magotan, представленного в трех моделях с двигателями 1.5T и 2.0T высокой мощности. Официальная рекомендованная цена варьируется от 179 900 до 246 900 юаней (примерно 25 000 - 34 000 долларов).
Издание «Авторазговоры» приняло участие в презентации нового Magotan, где были рассмотрены детали касательно размеров кузова, внутреннего пространства, комфорта, параметров двигателя, а также интеллектуальных технологий и систем помощи водителю.
Недавно «Авторазговоры» провели динамический тест-драйв нового Magotan в Чунцине, сосредоточив внимание на качествах вождения, интеллектуальных технологиях и системах помощи водителю.
Качество вождения
Мы протестировали модель 2024 года 380TSI DSG Supreme Edition, оснащенную двигателем EA888, 2.0T высокой мощности, и 7-ступенчатой мокрой коробкой передач DSG. Максимальная мощность составляет 162 кВт, а максимальный крутящий момент — 350 Н·м. Новый Magotan демонстрирует легкость и точность управления, плавное и обильное ускорение, особенно в спортивном режиме, что редкость для бизнес-седана среднего класса.
Подвеска автомобиля, включающая переднюю подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную независимую подвеску, обеспечивает баланс между комфортом и спортивностью. В поворотах на высокой скорости подвеска обеспечивает отличную поддержку и подавляет крены, при этом амортизационная система эффективно гасит вибрации на неровной дороге.
Интеллектуальные технологии
Модель 2024 года 380TSI DSG Supreme Edition оснащена 10.25-дюймовой цифровой панелью приборов, 15-дюймовым центральным дисплеем 2K и 11.6-дюймовым экраном для переднего пассажира, а также 7.11-дюймовым HUD дисплеем. Центральный дисплей поддерживает функции CarPlay/CarLife, предлагая широкий выбор развлечений.
Автомобиль оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155, который увеличил вычислительную мощность в 2.5 раза по сравнению с предыдущей моделью. Система работает плавно, без задержек, а голосовой помощник Avatar, разработанный совместно с компанией iFlytek, поддерживает непрерывное распознавание голоса и функции без активации голосовой команды.
Системы помощи водителю
Новый Magotan оснащен системой IQ.Pilot, разработанной в сотрудничестве с DJI. В автомобиле установлено 20 камер и радаров, что позволяет реализовать возможности автопилота уровня L2+. Система поддерживает автоматическое вождение на всех скоростях до 130 км/ч. В наших тестах функции удержания полосы, адаптивного круиз-контроля и смены полос с использованием рычага показали себя без проблем. В условиях пробок ускорение и торможение были плавными и естественными, без резких маневров.
Мы также протестировали систему экстренного торможения нового Magotan. Пятая версия радаров Bosch и многофункциональная камера обеспечивали быстрое и стабильное торможение при обнаружении препятствий, что повышает безопасность движения.
Новый Magotan значительно улучшился в плане качества вождения, интеллектуальных технологий и систем помощи водителю, соответствуя высокому уровню среди автомобилей этого класса. Даже в условиях жесткой конкуренции на китайском автомобильном рынке новый Magotan, несомненно, останется эталоном продаж в сегменте средних седанов.