GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Обзор Mini Countryman 2025 года: Расширяя автомобиль, расширяем бренд

Обзор Mini Countryman 2025 года: Расширяя автомобиль, расширяем бренд

Обзор Mini Countryman 2025 года: Расширяя автомобиль, расширяем бренд

30.07.2024

Mini Countryman 2025 года - это самый большой Mini, когда-либо выпускавшийся британской маркой. Почему? Mini говорит, что теряет клиентов, уступая их другим автопроизводителям, так как их семьи перерастают бренд, поэтому он увеличил размер Countryman, чтобы компенсировать это. Что это - блестящий ход, который привлечет новых клиентов, или слишком далекий шаг, который отходит от первоначальной этики Mini?

Не имея подтвержденной базовой модели, Countryman S теперь выступает в качестве начального уровня для внедорожника Mini. Он оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., что на 52 л.с. больше, чем у предыдущей модели S. Эти дополнительные лошади должны нести на себе гораздо больший вес, почти 160 фунтов, если быть точным. На потрясающих горных дорогах Колорадо и Юты мы узнали, чувствует ли более крупный Countryman себя настоящим Mini.

Countryman третьего поколения, получивший название U25, значительно больше модели F60, которую он заменил. Он вырос более чем на пять дюймов в длину, хотя колесная база осталась прежней. Новая модель выше на четыре дюйма и шире на 2,7 дюйма - и это становится заметно, когда вы паркуетесь рядом с уходящим Countryman. Это может быть самый большой Mini в истории, но он все еще мал по сравнению с рынком. Alfa Romeo Tonale длиннее более чем на три дюйма, а BMW X1 ближе по размерам (даже немного шире), но все равно длиннее Mini более чем на два дюйма.

Mini не просто увеличила автомобиль, но и сделала его дизайн более зрелым. U25 более коробчатый, чем его предшественник, что привело к дизайну, который является забавным, но не слишком милым. Три настраиваемых рисунка фар и задних фонарей могут изменить внешний вид автомобиля в ночное время, а девять цветов экстерьера (пять из которых новые) помогут ему выделиться в дневное время. К новым цветам относятся Melting Silver III, Midnight Black II, Nanuq White и British Racing Green IV, который изображен здесь. Из старых цветов BRG - наш любимый, он выделяется как классический цвет Mini. Новые оттенки тоже выглядят отлично: Chili Red II, Smokey Green, Blazing Blue, Indigo Sunset Blue и Slate Blue. Эти цвета можно сочетать с крышей в цвет кузова или контрастной крышей Jet Black, Vibrant Silver или Glazed White.

На выбор предлагаются две темы оформления: Classic или Favoured. В комплектацию Classic входят 18-дюймовые серебристые колесные диски Asteroid Spoke, которые выглядят так, будто их ставят на прокатные автомобили. Если выбрать вариант Favoured, то 18-дюймовые колеса будут выполнены в цвете Vibrant Silver, который больше похож на розовое золото. Нам больше нравятся 19-дюймовые двухцветные колеса Kaleido Spoke, которые стоят 600 долларов в комплектации Signature Plus или являются бесплатным обновлением в комплектации Iconic. 20-дюймовые спицевые колеса Windmill (на фото) стоят 1200 долларов для Signature Plus или 600 долларов для Iconic, но нам не нравится, как они сочетаются с остальным дизайном.

Интерьер: Причудливость переходит в цифру

Вместе с самым большим экстерьером Mini, Countryman получил самый технологичный интерьер компании. Новый 9,4-дюймовый круглый дисплей выглядит великолепно, но его функциональность оставляет желать лучшего. При выполнении некоторых задач ощущается заметное отставание, хотя по ощущениям система работает быстрее, чем во время нашего первого тестирования. Теоретически обновление по воздуху должно улучшить это. Мы бы хотели, чтобы для таких функций, как скорость вентилятора и температура, было больше кнопок и меньше меню. Виртуальный помощник Mini может использоваться для выполнения различных задач, его можно настроить так, чтобы он был похож на Купера или британского бульдога по кличке Спайк. Он также может рассказывать анекдоты, отвечать на вопросы или укорять марку Fiat, говоря, что «любит их обгонять».

Независимо от того, как вы его настроите, ни одна корова не пострадала при создании этого интерьера. В комплектации Classic предлагаются черные или серые сиденья Vescin Perforated vegan с тканевыми и синими акцентами, а в комплектации Favoured - полностью спортивные сиденья Vescin JCW в бежевом, винтажно-коричневом (на фото) или темно-бензиновом цвете. Эти уникальные цвета сочетаются с различными вязаными поверхностями на приборной панели, которые сделаны из переработанных материалов и должны быть водонепроницаемыми. В стандартную комплектацию входят сиденья с подогревом, а со стороны водителя можно установить массажное кресло.

Практичность: Расширение бренда

Благодаря своим большим размерам Countryman имеет на 25% больше грузового пространства внутри, что должно удержать некоторых покупателей марки Mini. За вторым рядом имеется 16,2 кубических фута пространства, а под полом - внушительный объем. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 51,5 куба, что больше, чем у предыдущего Countryman - 47,6 куба. Мы отметили, что сложить сиденья можно в пропорции 40-20-40, но для этого необходимо потянуть за три язычка, расположенные в нижней части задних сидений, что потребует некоторого растяжения и усилий, чтобы опустить их все. Заднее пространство для ног уменьшилось на 0,6 дюйма, но по ощущениям оно просторнее, чем в предыдущей модели.

Характеристики: Больше мощности, меньше выбора

Mini объявила только одну комплектацию 2025 Countryman для американского рынка: Countryman S ALL4. Эта модель использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, настроенный на мощность 241 лошадиная сила и 295 фунт-фут крутящего момента. Это значительно больше, чем у предыдущей модели, которая выдавала всего 189 л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента. В стандартной комплектации мощность передается на полный привод ALL4 через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Mini заявляет о 6,2-секундном времени разгона 0-60 миль/ч (на целую секунду быстрее, чем у предыдущей модели), что мы не смогли проверить сами, но мы считаем, что Countryman S будет немного быстрее. Это также первый Countryman, получивший рейтинг буксировки в 3 500 фунтов.

На других рынках Mini будет продавать менее мощный переднеприводный Countryman C со 170 л.с., но эта модель еще не подтверждена для США. Если вам нужен более мощный Countryman, то модели John Cooper Works и электрический SE были рассмотрены отдельно.

Впечатления от вождения: Cross Country Mini

Во время поездок по потрясающим горным дорогам Колорадо Countryman оказался идеальным спутником. Он тихий и комфортный для долгих поездок по шоссе, но веселый, когда нужно преодолевать повороты. Рулевое управление легче, чем у более компактного Cooper, но если перевести автомобиль в режим Go-Kart, то оно значительно усиливается. Возможно, это самый большой Mini в истории, но он все равно достаточно проворный, чтобы держаться в рамках на узких горных перевалах. На нашем тестере не было подвески Dynamic Damper Control за 500 долларов, но она чувствовала себя комфортно и управлялась независимо от этого.

Силовой агрегат кажется пробивным, за исключением разгона, где есть небольшая задержка турбонаддува. Мы также отметили, что семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями может быть застигнута врасплох в некоторых ситуациях на дороге, требуя несколько секунд для переключения на соответствующую передачу. Mini странным образом исключила подрулевые переключатели на S, так что вам придется дооснастить JCW, если вы хотите переключать передачи самостоятельно. Двигатель издает удовлетворительное рычание при нажатии на педаль газа, хотя большая часть этого шума исходит из динамиков, и при движении на круизе он затихает. После вождения всех трех вариантов Countryman, S является наиболее привлекательным, хотя мы предпочитаем более динамичную работу электрического SE.

Цена и вердикт: Премиум

Mini всегда играл в пустой песочнице с Countryman, никогда не конкурируя напрямую с аналогичными по размеру кроссоверами. Countryman конкурирует с типичными мейнстримовыми вариантами, но это и не совсем роскошный автомобиль. Стоимость Countryman S ALL4 Signature Plus начинается от 38 900 долларов (без учета сбора за доставку в размере 995 долларов). Отделка Iconic добавляет 3 200 долларов, включая сиденья с электроприводом, аудиосистему Harmon Kardon, более крупные колеса, дополнительные функции безопасности и многое другое за эту цену. BMW X1, который разделяет платформу с Countryman, стоит лишь немного дороже - 40 500 долларов, и имеет более престижный значок. Однако технические характеристики одинаковы.

Есть несколько дополнительных опций, которые поднимают стоимость Countryman S выше 45 000 долларов, гранича с роскошью начального уровня. Учитывая высококачественный интерьер и изысканность, мы считаем, что Mini оправдывает высокую цену. По ощущениям Countryman находится на одном уровне или даже приятнее, чем бюджетные Audi Q3, Mercedes-Benz GLA или X1, с которыми он разделяет платформу. Он поднимает бренд Mini на новую высоту, и не только в этом.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи