GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Обзор Porsche Taycan Turbo GT 2025 года: Четыре двери и четырехзначная цифра мощности

Обзор Porsche Taycan Turbo GT 2025 года: Четыре двери и четырехзначная цифра мощности

Обзор Porsche Taycan Turbo GT 2025 года: Четыре двери и четырехзначная цифра мощности

19.04.2024

Модельный ряд Porsche Taycan получит значительное обновление к 2025 году, улучшив электрический седан во всех отношениях. Не забыты и варианты Taycan Turbo, и наряду с этими улучшениями Porsche добавляет новую захватывающую модель для тех, кто считает, что электромобили и гоночные треки - это хорошее сочетание. На вершине новой линейки электрических седанов Porsche Taycan расположился самый мощный серийный Porsche всех времен: Porsche Taycan Turbo GT 2025 года и его трековый аналог Weissach. Taycan Turbo GT, обладающий мощностью более 1000 лошадиных сил и стартовой ценой свыше 230 тысяч долларов, не просто тихо едет, потому что он EV - он делает волны и ставит рекорды даже в предсерийном состоянии, на случай, если Tesla и Lucid решат, что можно почивать на лаврах. У Model S Plaid и Lucid Air Sapphire появилась серьезная конкуренция, и нам пришлось освободить место в гараже нашей мечты на десять машин.

Когда выйдет Porsche Taycan Turbo GT?

Дата выхода Porsche Taycan Turbo GT назначена на лето 2024 года, когда он появится вместе с новыми базовыми Taycan и Taycan Turbo. Заказы уже открыты.

Цена и конкуренция Porsche Taycan Turbo GT 2025 года

Хотя более скромные модели Taycan и так не дешевы, модели Turbo, безусловно, повышают цену. Новый Taycan Turbo стоит 173 600 долларов, а Turbo S продается за 209 000 долларов. Цена на Porsche Taycan Turbo GT 2025 года выпуска просто умопомрачительна - от 230 000 долларов США без учета стоимости (1 995 долларов США). Если выбрать GT с пакетом Weissach Package, цена не изменится.

Конкуренты также просят покупателей заплатить за производительность: за Lucid Air Sapphire придется выложить 249 000 долларов - за эту сумму можно купить 1 234 л.с. и 1,89-секундный спринт до 100. Model S Plaid может быть значительно дешевле - 89 990 долларов, но и он не уступает: время разгона до двух секунд и 1020 л.с. на борту. Стоит сказать, что ни одна Tesla не может похвастаться родословной Porsche, но если бы у нас были деньги, мы бы поставили свою подпись на пунктирной линии с Porsche.

Экстерьер и цвета нового Porsche Taycan Turbo GT

Как и остальная линейка Taycan, новые модели Porsche Taycan Turbo получили обновление экстерьера: свежие передние крылья, новые фары, новые задние фонари и обновленный задний фас. Особое внимание уделяется модели Turbo GT, которая стремится снизить вес. Так, углеродное волокно используется в стойках B, верхних оболочках дверных зеркал и боковых юбках. Кроме того, автомобиль оснащен эксклюзивными легкими коваными 21-дюймовыми колесами Turbo GT с рельефными спицами для дополнительной вентиляции. Они обуты в резину Pirelli P Zero Trofeo R.

Эти модели также получают передний спойлер с аэродинамическими лопастями и задний адаптивный спойлер. В стандартную комплектацию входит крышка каталки из глянцевого карбона. Спереди установлены матричные светодиодные фары, которые могут быть модернизированы до матричных светодиодов HD. В отличие от других моделей Turbo, которые имеют шильдик Turbonite, чтобы выделить их, Turbo GT сохраняет свои полноцветные логотипы как часть гоночного этикета. Однако задний шильдик Turbo GT выполнен в черном матовом цвете.

Покупатели могут бесплатно выбрать пакет Weissach Package, который добавляет больше компонентов, ориентированных на трек, и делает Turbo GT еще более выделяющимся. К ним относятся воздушный дефлектор под днищем, новый передний диффузор и фиксированное заднее крыло с отделкой из углеродного волокна. Пакет Weissach Package снижает снаряженную массу GT более чем на 150 фунтов.

Что касается цветов экстерьера, то всего для Porsche Turbo GT доступно шесть новых оттенков, включая Pale Blue Metallic и Purple Sky Metallic - они будут доступны в течение года только для этих эксклюзивных моделей. Тормозные суппорты в стандартной комплектации окрашены в цвет Victory Gold.

Габариты Porsche Taycan Turbo GT

Габариты новых моделей Porsche Taycan Turbo и GT включают в себя длину 195,4 дюйма для обычной модели Turbos, а GT на две десятых дюйма длиннее. Колесная база составляет стандартные 114,2 дюйма. Ширина Turbo составляет 77,5 дюйма при сложенных зеркалах, в то время как GT немного шире - 78,7 дюйма. Высота GT составляет 54,3 дюйма, а обычные модели Turbo на 0,1 дюйма выше.

Снаряженная масса зависит от модели в линейке: базовая Turbo весит 5 062 фунта, а модель GT - 5 090 фунтов. Пакет Weissach Package делает то, для чего он предназначен, и помогает Taycan сбросить вес, в результате чего снаряженная масса составляет 4 925 фунтов.

Силовой агрегат и характеристики Porsche Taycan Turbo GT

Как будто в линейке Taycan и так не было широкого спектра мощностей, модели Turbo делают еще один шаг вперед. Базовый Turbo использует двухмоторную установку для производства до 697 лошадиных сил. При использовании системы Overboost и контроля запуска пиковая мощность достигает 871 л.с. и 693 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для достижения контрольного спринта за 2,5 секунды. Максимальная скорость на трассе составляет 161 милю в час. Модели Turbo S сбрасывают две десятых со времени Porsche Taycan 0-100, благодаря 764 л.с. и 818 фунт-фут (938 л.с. с Overboost).

Но если вы хотите стать настоящей игрушкой для трека, то Turbo GT выдает стандартные 777 л.с. и 988 фунт-фут, которые могут быть увеличены до 1 019 л.с. - пик будет достигать 1 092 в течение двух секунд. Эти смехотворные характеристики разгоняют Porsche Taycan Turbo GT от 0 до 100 км за 2,2 секунды - а если по какой-то причине это недостаточно быстро, то с помощью пакета Weissach Package, позволяющего снизить вес, вы сможете сделать это за 2,1 секунды. Максимальная скорость "обычного" GT составляет 290 км, но на моделях с пакетом Weissach она может быть доведена до 300, несомненно, благодаря дополнительным 485 фунтам прижимной силы.

Чтобы обеспечить эти смехотворные характеристики, новые модели Taycan получили "Режим атаки", который высвобождает максимальную мощность в течение десяти секунд. В комплектации GT он предназначен для максимального развлечения на треке. Но автопроизводитель старается напомнить нам, что Taycan Turbo - это не просто максимальная мощность в отдельности, а модели Turbo GT - это аккуратное сочетание брутального ускорения, эффективного торможения, уверенного прохождения поворотов, продуманной аэродинамики и стабильности, благодаря которым вы можете без страха мчаться на этой электрической четырехдверке по треку. Наша первая поездка на Taycan Turbo GT раздвинула для нас эти границы.

Резкое повышение производительности Turbo GT по сравнению с обычными моделями Turbo стало результатом использования более мощного импульсного инвертора из карбида кремния на задней оси - в комплектации GT он посылает на задний двигатель до 900 ампер, что на 300 больше, чем в Turbo S. Двухступенчатая трансмиссия GT настроена на такую производительность, и она получила специальную настройку для подвески Porsche Active Ride, которая входит в стандартную комплектацию.

Дальность хода, зарядка и время работы аккумулятора

Модели Taycan Turbo в стандартной комплектации оснащаются более емкой батареей, чем обычные Taycan, а также получают возможность более быстрой зарядки. Благодаря высокой емкости зарядки даже холодная погода не помешает быстрому пополнению заряда 105-кВт-ч батареи (97 кВт-ч полезной емкости). Taycans можно заряжать на 800-вольтовых зарядных станциях постоянного тока со скоростью до 320 кВт. В идеальных условиях, по словам Porsche, вы сможете зарядить аккумулятор с 10 % до 80 % примерно за 18 минут.

Хотя Porsche утверждает, что запас хода Taycan увеличился примерно на 35%, эти цифры еще не опубликованы - и на них, несомненно, повлияет то, как вы будете управлять Taycan Turbo.

Интерьер и грузовой отсек Porsche Taycan Turbo GT 2025 года

В то время как более скромные модели Taycan в новом модельном году получат более богатую внутреннюю отделку, обновление интерьера Taycan Turbo GT 2025 года больше ориентировано на производительность и - в случае с пакетом Weissach Package - на использование на треке. С этой целью некоторые функции были отменены в моделях гало для снижения веса: двери с плавным закрытием, дверь с портом зарядки и кусочки пакета Sport Chrono Package были удалены. В пакете Weissach Package также убираются задние сиденья, и для хранения вещей остается только полка из углеродного волокна.

Тем не менее, все поверхности покрыты кожей и Race-Tex (Race-Tex в автомобилях с пакетом Weissach), а рулевое колесо обтянуто этим материалом и имеет отметку 12 часов. Европейские модели GT в стандартной комплектации оснащаются карбоновыми ковшеобразными сиденьями, но американские модели будут поставляться с 18-позиционными адаптивными спортивными сиденьями Plus с вышивкой, указывающей на обозначение модели.

В обычных моделях Porsche Taycan Turbo есть места для пяти человек, если вы выберете опцию задних сидений 2+1, а сиденья с регулировкой в 14 направлениях входят в стандартную комплектацию. Опционально доступны подогрев и вентиляция, а возможности индивидуализации практически безграничны: стандартная отделка салона кожей и турбонитом. В качестве опции можно установить дисплей для пассажиров, а также длинный список функций, которыми можно оснастить Taycan Turbo, включая системы безопасности, такие как камера кругового обзора, дисплей на лобовом стекле и адаптивный круиз-контроль.

Объем багажного отделения варьируется: обычный Porsche Taycan Turbo вмещает 12,9 куба в заднем отсеке и 2,9 куба в багажнике. В GT объем заднего багажного отсека уменьшается до 11,5 кубов.