30.04.2024
Спортивный внедорожник сможет разгоняться до 62 миль в час менее чем за четыре секунды и будет оснащен улучшенными настройками торможения и подвески.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Kia EV9 GT будет представлен в январе 2025 года.
Вариант GT с двухмоторной настройкой, ускорение до 100 km в час занимает менее четырех секунд.
Улучшенная управляемость благодаря улучшенной подвеске и торможению.
Долгожиданный Kia EV9 GT, высокопроизводительный вариант трехрядного внедорожника автопроизводителя, будет представлен в январе 2025 года. На недавнем Дне инвестора генерального директора Kia исполнительное руководство компании изложило планы на ближайшее будущее, которые включают в себя запуск лидирующего EV9.
Kia говорит, что вариант GT получит двухмоторную установку, что позволит ему достичь 62 миль в час менее чем за четыре секунды. Это означает, что мы можем ожидать серьезной власти. В настоящее время самая мощная модель (GT-Line AWD) обеспечивает 379 лошадиных сил и 516 фунтов-фут крутящего момента, что позволяет ей достигать 60 миль в час за пять секунд. Это означает, что новая модель будет более чем на секунду быстрее до 60 миль в час. Мы ожидаем около 600 л.с. и около 550 фунтов-фут крутящего момента.
Обработка и дальность
Но это будет не просто быстро по прямой линии. Kia обещает улучшенную динамику вождения благодаря улучшениям под кожей. EV9 GT вступит в бой с "усиленной подвеской и электронной тормозной системой" для повышения стабильности на более высоких скоростях. Kia сравнивает производительность с внедорожником, но говорит, что управляемость будет больше в соответствии с седаном или кроссовером. Мы уже видели тестирование EV9 GT на Нюрбургринге, что говорит о том, что Kia оттачивает динамику, чтобы сделать его более интересным.
Нет упоминания о том, как повышенная производительность повлияет на диапазон. Тем не менее, мы предполагаем, что покупателям придется пожертвовать практичностью в погоне за быстрым ускорением. В настоящее время Light Long Range AWD предлагает самый востребованный диапазон (304 мили), но имеет всего 201 л.с. В результате 0-60 миль в час занимает у пешехода 8,8 секунды. Для сравнения, GT-Line имеет уменьшенную дальность 270 миль. Мы не уверены, подойдет ли Kia для большей батареи, но покупатели в верхней части сегмента требуют производительности и приличного ассортимента.
Тонко обновленный стиль и более высокая цена
Уже привлекательный внедорожник, мы ожидаем, что EV9 GT выиграет от тонких обновлений, чтобы сделать его более спортивным. Тем не менее, клиенты не должны ожидать многого, так как EV6 GT и EV5 GT похожи на меньшие модели. EV9 GT не будет последним электромобилем Kia с учетом обработки GT; бренд говорит, что он "планирует продолжить выпуск вариантов отделки GT своих моделей EV". Возможно, это означает, что предстоящий кроссовер EV3 также получит спортивную модель GT. Кроме того, производительность и комфорт существующих моделей будут постоянно улучшаться благодаря обновлениям по воздуху.
Возвращаясь к EV9 GT, мы ожидаем, что это будет самая дорогая модель Kia. Поскольку GT Line AWD уже стоит 73 900 долларов, мы не будем удивлены, если модель GT приблизится к отметке в 90 000 долларов. Это ставит его в тот же класс, что и предложения BMW, Mercedes и Tesla. Будут ли покупатели готовы игнорировать эти бренды для чего-то вроде EV9, еще предстоит выяснить.
Тонко обновленный стиль и более высокая цена
Уже привлекательный внедорожник, мы ожидаем, что EV9 GT выиграет от тонких обновлений, чтобы сделать его более спортивным. Тем не менее, клиенты не должны ожидать многого, так как EV6 GT и EV5 GT похожи на меньшие модели. EV9 GT не будет последним электромобилем Kia с учетом обработки GT; бренд говорит, что он "планирует продолжить выпуск вариантов отделки GT своих моделей EV". Возможно, это означает, что предстоящий кроссовер EV3 также получит спортивную модель GT. Кроме того, производительность и комфорт существующих моделей будут постоянно улучшаться благодаря обновлениям по воздуху.
Возвращаясь к EV9 GT, мы ожидаем, что это будет самая дорогая модель Kia. Поскольку GT Line AWD уже стоит 73 900 долларов, мы не будем удивлены, если модель GT приблизится к отметке в 90 000 долларов. Это ставит его в тот же класс, что и предложения BMW, Mercedes и Tesla. Будут ли покупатели готовы игнорировать эти бренды для чего-то вроде EV9, еще предстоит выяснить.
Что касается более традиционных автомобилей ICE, Sportage получит обновление в конце 2024 года, в то время как новый K4, как ожидается, появится в третьем квартале. Kia также заявила, что внедрит многочисленные обновления своих автомобилей, работающих на ICE, такие как помощь ИИ для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что Kia также планирует внедрить больше гибридных и PHEV в ответ на снижение спроса на аккумуляторные электромобили.