GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
Позвоните по номеру +7 499 385 0000, скажите GT я с вами и получите гарантированную скидку в 50 000 рублей*
или оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним

Ваше имя

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных соответствии с ФЗ №152 и получение информационных и рекламных сообщений по ФЗ №38.
*Скидка предоставляется при условии, что клиент согласится на съемку видеоотзыва о своей покупке автомобиля.
ГлавнаяНовости

Первый тест-драйв Volkswagen Teramont Pro 2025 (рестайлинг)

Первый тест-драйв Volkswagen Teramont Pro 2025 (рестайлинг)

Первый тест-драйв Volkswagen Teramont Pro 2025 (рестайлинг)

14.07.2025

cамый большой, самый цифровой и — благодаря DCC — самый «умный» Teramont за всю историю модели

🔥 Суть новости в одном абзаце

Volkswagen вывел на рынок обновлённый Teramont Pro 2025: кузов стал длиннее до 5 158 мм, дизайн перерисован в стиле «глухой» решётки и пиксельной оптики, в салоне теперь три экрана, а под капотом — новое 2-литровое EA888 Evo 5 (214 или 272 л. с.) в паре с 7-ступенчатым DSG и 4Motion. Но главная изюминка — адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control), превращающая семейный семиместник в кроссовер-хамелеон.

1. Внешность: меньше хрома — больше high-tech

Глухая «маска» вместо радиаторной решётки, сквозь которую сияет подсвеченный логотип VW.

Светодиодная полоса по всей корме с пиксельной анимацией при приветствии.

Скрытые дверные ручки и колёса до 21″ завершают облик почти премиального EV-кроссовера.

2. Интерьер: кинотеатр на колёсах

Экран Диагональ Функция

Плюс: 30-цветная подсветка, Harman/Kardon (14 динамиков), подрулевой селектор DSG, 9 airbag и «королевское» кресло переднего пассажира с массажем.

3. Моторы и трансмиссия

Версия Мощность Привод 0-100 км/ч

330 TSI 214 л. с. Передний 8,9 с

380 TSI 272 л. с. 4Motion 7,6 с

Обе модификации оснащены «мягким» 48-вольтовым гибридом, экономящим до 0,5 л топлива в городе.

4. DCC: подвеска, способная читать мысли водителя

> «Teramont в режиме Comfort едет, как бизнес-седан, а в Sport превращается почти в Touareg R-Line» — так коротко описывает впечатления наш тест-пилот.

Как работает

  1. Каждый амортизатор — с электронным клапаном.
  2. 200× в секунду блок управления считывает скорость, угол руля, продольные/поперечные ускорения и качество покрытия.
  3. Давление в гидравлической камере меняется за миллисекунды, индивидуально для каждого колеса.

Почему это важно в большом SUV

0 крены в поворотах. Даже на 21-дюймовых дисках кузов не «валится», а «прилипает» к траектории.

Минимум вертикальных колебаний. На лежачем полицейском дети в третьем ряду больше смеются, чем подпрыгивают.

Режим Individual. Хочешь — делай подвеску мягкой спереди и плотной сзади для езды с прицепом.

Off-road-бонус. Вылез на грунтовку — электроника удлиняет ход демпфирования, чтобы колёса не теряли контакт.

Volkswagen называет эту эволюцию DCC Pro — именно она переедет на будущий Atlas.

5. Ассистенты и безопасность

IQ.Pilot L2+ удерживает полосу и ускоряется/тормозит до 60 км/ч в пробках.

Parking Butler сам загонит Teramont в тесный дворик, водитель может выйти и наблюдать процесс со смартфона.

Фары IQ.Light рисуют дорожную разметку на асфальте в темноте.

6. Российский контекст

Уже в объявлениях параллельного импорта: от ≈5,15 млн ₽ за 330 TSI FWD и ≈6,9 млн ₽ за полноприводный 380 TSI с DCC.

В нашем шоу-руме Gaztormoz доступны тест-драйвы на Новой Риге — записывайтесь, чтобы лично попробовать, как DCC стирает кочкарник у коттеджного посёлка.

Итог: кроссовер, который умеет быть разным

Если раньше Teramont выбирали за простор и цену, то теперь к списку аргументов добавились технологии и драйв. Именно подвеска DCC превращает 2-тонный «дом на колёсах» в адаптивный гаджет на колёсах: нажал кнопку — и получил либо воздушный «паркетник» для семьи, либо собранный «драйвер-SUV» для хайвея.

Вердикт редакции

> 9 из 10: «Лучший универсал-кроссовер Volkswagen на сегодняшний день. Берите версию с DCC — иначе потеряете половину магии рестайлинга».

*Автор: Екатерина «Gaztormoz» — ваш авто-инсайдер и надёжный навигатор в мире больших автомобилей.*

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи