30.05.2024
Многим не хватает любимой Camry V6, и некоторые фанаты намерены добиться ее возвращения.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Когда в прошлом году дебютировала новая Toyota Camry, автопроизводитель решил отказаться от модели V6 в пользу только гибридной линейки. Это не очень понравилось некоторым фанатам Camry, которые создали петицию, требующую от Toyota вернуть V6 на MY2026.
Петиция (которая медленно набирает обороты на сайте Change.org) собрала скромную поддержку - 170 подписи. Эндрю Хуинь, создавший петицию, надеется, что Toyota представит шестицилиндровый двигатель для последней модели. "Гибридная Camry может остаться, но бензиновая среднеразмерная Camry 9-го поколения должна вернуть двигатель V6, который владельцы Camry должны ожидать", - говорится в выдержке из описания.
Уходящий V6 был на удивление мощным
В поддержку этого высказывается несколько комментариев, причем многие просят о том же самом. Уходящая Camry была доступна с 3,5-литровым V6, который выдавал 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Это очень много для непритязательного седана, и именно такие показатели были у серьезных спортивных автомобилей всего несколько лет назад. Заявленное время разгона переднеприводной Camry V6 с 0 до 60 миль/ч составляло 5,8 секунды, что не является чем-то из ряда вон выходящим. Lotus по-прежнему использует этот двигатель в новом Emira V6, хотя и с нагнетателем.
Для тех, кому нужен респектабельный пригородный автомобиль с приличной скоростью, уходящая Camry V6 была отличным выбором. Хотя новая Camry фантастична - и является одним из самых значимых новых автомобилей в мире, - ее характеристики покажутся некоторым недостаточно впечатляющими. Она не является маломощной: версии FWD выдают 225 л.с., а версии AWD получают дополнительные семь лошадей. Toyota не предоставила официальных данных о производительности, но он не такой резвый, как старый V6. Если Camry V6 оснащался восьмиступенчатым автоматом, то новый гибрид работает в паре с eCVT.
Новый V6 маловероятен, а вот производительный PHEV возможен
Сомнительно, что Toyota вернет V6 в Camry. Тенденция к уменьшению размеров привела к исчезновению V6 в новых Tacoma и 4Runner, и было бы странно, если бы Camry была доступна с шестицилиндровым двигателем, в то время как более высококлассный Crown вынужден довольствоваться четырьмя моторами. Конечно, ответ на вопрос о мощности кроется в электрификации. Те, кто ищет более быструю Camry, могут рассчитывать на плагин-гибридный вариант. Не будем забывать и о силовых установках Hybrid Max. В Crown турбированный 2,4-литровый двигатель выдает 340 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента (больше, чем у старого Camry V6), позволяя ему разгоняться до 60 миль/ч за 5,7 секунды.
Да, возможно, у него нет характера V6, но при разумном управлении он обеспечивает превосходную экономию топлива. Пока ничего не подтверждено, но если в будущем появится более мощная Camry, то она, скорее всего, будет оснащена этой системой. V6 Camry не вписывается в планы Toyota по электрификации: в ближайшие годы автопроизводитель намерен представить целый ряд EV, включая электрические Highlander и Tundra. Это не первый случай, когда фанаты автомобилей используют петиции, чтобы получить желаемое. В 2020 году фанаты Bimmer подали петицию, чтобы M3 Wagon приехал в Америку. К сожалению, это не сработало.