GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Поприветствуйте Ferrari 12Cilindri: новый суперкар с V12 мощностью 819 л.с. и максимальной скоростью 211 MPH

Поприветствуйте Ferrari 12Cilindri: новый суперкар с V12 мощностью 819 л.с. и максимальной скоростью 211 MPH

Поприветствуйте Ferrari 12Cilindri: новый суперкар с V12 мощностью 819 л.с. и максимальной скоростью 211 MPH

08.05.2024

Новейший V12 GT от Maranello берет уроки у 812 Competizione и упаковывает их в ретро-модернистское платье, которое до безобразия великолепно.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Ferrari 12Cilindri дебютирует с мощным 819-сильным двигателем V12, без турбонаддува или гибридного наддува.

Этот суперкар обладает мощным крутящим моментом в 500 фунт-фут при 7 250 оборотах в минуту, а максимальная мощность достигает 9 500 оборотов в минуту.

Совершенно новый стайлинг и сильно измененный салон сочетаются с модернизированными компонентами двигателя.

Ожидается, что цена на 12Cilindri будет начинаться в районе 400 000 долларов.

Ferrari 12Cilindri, что переводится как "12 цилиндров" (пишется как dodici-cilindri и произносится как dodi-chi chilin-dri), дебютирует сегодня вечером с двигателем с естественным всасыванием мощностью 819 лошадиных сил. CarBuzz уже обнаружил это название в июле 2023 года, а также название для автомобиля с вдвое меньшим количеством цилиндров. Это не первый Ferrari V12, а последний в длинной истории. Этот 6,5-литровый двигатель V12 получил код F140HD, что означает, что он не совсем новый, но он обеспечивает 500 фунт-фут крутящего момента при 7 250 об/мин с предельной частотой вращения 9 500 об/мин - такой же, как у 812 Competizione.

Здесь нет ни турбонаддува, ни какого-либо гибридного наддува. Ferrari построила этот суперкар без какой-либо электрификации. Он оснащен модифицированными компонентами, встречающимися на серии 812 Competizione: керамическим каталитическим нейтрализатором выхлопной системы, титановыми шатунами и поршнями из легкого алюминиевого сплава.

Разработано для производительности

Снижение веса и инерции компонентов двигателя позволяет ему выдерживать высокие обороты. Инженеры добились экономии вращающейся массы на 40 % по сравнению со стальными компонентами с аналогичной механической прочностью, используемыми в 12Cilindri. Кроме того, новая выхлопная система с керамическим каталитическим нейтрализатором сочетается с новыми выпускными коллекторами 6-в-1 для каждого блока цилиндров, предназначенными для снижения противодавления. С другой стороны двигателя впускной тракт также был изменен для более богатого звучания.

"Инновационная система Aspirated Torque Shaping позволила инженерам Maranello изменить форму кривой крутящего момента на третьей и четвертой передачах с помощью сложного электронного управления, которое улучшает восприятие крутящего момента, не влияя на ускорение, и все это на благо удовольствия от вождения. Кроме того, введение новых передаточных чисел сохраняет высокий уровень ускорения и позволило инженерам определить новую форму кривой крутящего момента для двигателя с наддувом". - Ferrari

Впечатляющий двигатель V12 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, установленной сзади. Она переключается на 30% быстрее, чем на 812-й модели. По данным Ferrari, 12Cilindri разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 2,9 секунды и достигает скорости 200 км/ч всего за 7,9 секунды. Если вместо купе выбрать спайдер, то время будет немного больше - 2,95 секунды и 8,2 секунды соответственно. В любом случае, максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Точная управляемость

Этот 12Cilindri имеет полностью алюминиевое шасси с колесной базой на 20 миллиметров меньше, чем у 812 Superfast. Кроме того, оно обладает большей на 15 % жесткостью на кручение, независимым рулевым управлением с четырьмя колесами, как у 812 Competizione, и новейшей оптимизацией системы Side Slip Control, которая позволяет практически без труда проходить заносы. На выбор предлагается резина Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear Eagle F1 Supersport, причем каждый тип разработан в новом размере специально для Ferrari: 275/35ZR21 спереди и 315/35ZR21 сзади. Эти шины обещают большее сцепление и устойчивость, больший комфорт, а также меньший шум и сопротивление качению.

Внешний стиль

Внешний облик автомобиля одновременно передовой и слегка ретро: полоса, обрамляющая передние световые приборы, явно вдохновлена моделью 365 GTB/4, более известной как Ferrari Daytona. Этот мотив повторяется в задних световых приборах, а тонкий новый дизайн четырехствольной выхлопной системы и полностью измененная передняя часть показывают, что, несмотря на то, что Ferrari смотрит в прошлое, ее дизайн является передовым, с активными аэродинамическими заслонками, спрятанными в задней фасции для конфигураций с низким сопротивлением и высокой прижимной силой.

Светодиодные дневные ходовые огни огибают передние бока, встречаясь с крыльями, где вентиляционное отверстие помогает снизить аэродинамическое давление. Как и следовало ожидать, все вентиляционные отверстия функциональны, а под автомобилем расположено несколько невидимых аэродинамических элементов, которые улучшают устойчивость и обещают повысить эффективность охлаждения. Кстати, об охлаждении: стеклянная крыша может регулироваться по степени непрозрачности. В целом, 12Cilindri - это тонкий баланс между ностальгией и новизной, и мы считаем, что результат получился впечатляющим.

Интерьер и цены

Внутри новый гранд-туризмо развил компоновку салона, характерную для моделей Roma и Purosangue. Здесь это 15,6-дюймовый дисплей водителя, 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран и 8,8-дюймовый дисплей пассажира. Аудиосистема Burmester с 15 динамиками и мощностью 1 600 Вт оснащена технологией Ring Tweeter для минимизации искажений и сабвуфером с двойной катушкой для 360-градусного звучания. В стандартную комплектацию входят привычные Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка, а также семилетний план технического обслуживания.

Новый флагман модельного ряда Ferrari должен появиться в конце этого года, а его базовая цена до опций составит около 395 000 евро, или более 420 000 долларов. Spider появится вскоре после этого, в конце 2024 года, и будет стоить 435 000 евро, или около 468 000 долларов.