GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Поприветствуйте Maserati GranCabrio Folgore: Полностью электрический роскошный кабриолет дебютирует с 818 лошадиными силами и максимальной скоростью 180 МПч

Поприветствуйте Maserati GranCabrio Folgore: Полностью электрический роскошный кабриолет дебютирует с 818 лошадиными силами и максимальной скоростью 180 МПч

Поприветствуйте Maserati GranCabrio Folgore: Полностью электрический роскошный кабриолет дебютирует с 818 лошадиными силами и максимальной скоростью 180 МПч

18.04.2024

GranCabrio Folgore - первый электрический кабриолет класса люкс на рынке.

Он имеет общую трансмиссию с GranTurismo Folgore.

750 лошадиных сил и 1349 Нм крутящего момента обеспечиваются трио электромоторов.

Запас хода составляет около 386 км.

Мы знали, что Maserati планирует что-то грандиозное на сегодня, и вот оно: Великолепный и невероятно мощный электрический кабриолет GranCabrio Folgore. Созданный для того, чтобы "разделить удовольствие от путешествия под открытым небом с четырьмя пассажирами", Folgore является следующей попыткой бренда в области электромобилей. Он может похвастаться AWD-установкой, которая имеет установленную мощность 1 200 лошадиных сил, но из-за нехватки батареи "только" делает 818 лошадиных сил на колесах и 1349 Нм крутящего момента.

Эта модель следует очень близко по пятам за GranTurismo Folgore. Обе модели имеют общие технические характеристики и потрясающую итальянскую внешность, но лишены классического итальянского рева, к которому мы привыкли. Не волнуйтесь, ведь у этих моделей есть свой собственный звук, который обязательно взволнует вас и ваших пассажиров, когда вы будете мчаться по сельской местности. Будет ли ветер развевать ваши волосы или нет, зависит от того, какую модель вы выберете.

Электрический итальянский жеребец

GranCabrio Folgore - это третья модель, получившая функцию Folgore, после версий Grecale и GranTurismo, а версия MC20 появится в следующем году. Folgore, что в переводе с итальянского означает "молния", - это подразделение марки, занимающееся электрификацией, которое не относится к своей работе легкомысленно. Maserati хочет, чтобы эти автомобили обладали той же захватывающей дух природой, что и те, что сделали ее такой известной, и это означает нестандартное исследование электрических возможностей, поскольку компания стремится к полностью электрическому модельному ряду через четыре года.

Компания заявляет, что это первый полностью электрический кабриолет класса люкс на рынке, что может быть правдой, а может и нет, в зависимости от того, как вы понимаете слова "люкс" и "кабриолет". Независимо от этого, модель, безусловно, будет первой с четырьмя сиденьями, и это будет первая итальянская модель, опередившая таких конкурентов, как Ferrari и Lamborghini. Учитывая, как хорошо управляется GranTurismo Folgore, мы возлагаем большие надежды на кабриолет.

Электрические характеристики разблокированы

Электрическое сердце и душа кабриолета были заложены еще в Формуле E, а затем перекочевали в электрические модели марки. Основанная на 800-вольтовой архитектуре, модель выдает пиковые 818 лошадиных сил и 995 фунт-фут крутящего момента в режиме Max Boost, но в большинстве случаев автомобиль выдает 750 л.с. Энергия поступает от блока батарей емкостью 92,5 кВт-ч с 83 кВт-ч полезной емкости. Компания утверждает, что при максимальной отдаче эти два мотора способны разогнать кабриолет до 0-100 км/ч за 2,8 секунды и до 0-200 км/ч за 9,1 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Сами двигатели технически очень впечатляющие и производятся внутри компании Maserati. Удельная мощность очень высока - 9,2 кВт/кг, а преобразователи сделаны из карбида кремния, что позволяет лучше контролировать мощность, подаваемую на двигатели, и уменьшить потери мощности, характерные для обычных преобразователей.

Преимущество установки с тремя двигателями заключается в их отсоединении, что позволяет управлять автомобилем как в режиме RWD, так и в режиме AWD. Он также может передавать крутящий момент исключительно на одно из задних колес, имитируя электронно-управляемый дифференциал, с возможностью передачи до 400 л.с. только на одно колесо. Если это не впечатляет, компания утверждает, что вся мощность может передаваться только на задние колеса, а это значит, что вам не придется жертвовать производительностью, если ваша цель - "хвост счастлив".

Однако вся эта производительность не досталась вам даром, поскольку она добавляет значительный вес платформе. Компания заявляет, что омологированный вес составляет 5 158 фунтов, что почти на 200 фунтов тяжелее, чем у ее кузена GranTurismo Folgore. Чтобы противостоять этому, блок батарей расположен в форме буквы "Т" на полу автомобиля, а сам автомобиль имеет максимальную высоту 53 дюйма. В результате распределение веса составляет 50/50, и, по словам Maserati, это самый низко сидящий электромобиль на рынке.

Максимальный запас хода составляет около 445 км, но это по циклу WLTP, поэтому после тестирования EPA стоит ожидать где-то ближе к 200-220. Этого будет более чем достаточно для нужд большинства людей, и самое приятное, что его можно довольно быстро окупить благодаря 800-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку мощностью до 270 кВт. По данным компании, она позволяет проехать 96 км за 5 минут, а 20-80% - всего за 18 минут. Зарядное устройство мощностью 50 кВт добавит 25 км за 5 минут. На некоторых рынках компания планирует использовать DC Booster, который позволяет поднять напряжение 400-вольтового зарядного устройства до 800 вольт в автомобиле, чтобы увеличить скорость зарядки.

Режимы движения для любого приключения

Как и ожидалось, чтобы получить максимальную отдачу от модели Folgore, вам нужен подходящий режим, а их у Folgore четыре: Max Range, GT, Sport и Corsa.

Как и ожидалось, режим Max Range делает именно то, что следует из его названия: извлекает из аккумуляторного блока все до последней капли энергии. Нацеленный на эффективность, он рекомендуется, когда уровень заряда модели опускается ниже 16 %, а зарядная станция находится в непосредственной близости. Он ограничивает максимальную скорость до 129 км, уменьшает отклик педали газа, а также использование климат-контроля.

Режим GT - это режим вождения по умолчанию, который обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и удобством повседневной езды. Именно в этой модели вы захотите ехать на работу, так как она все еще дает вам тот характер "грантуризмо", который мы привыкли ожидать от Maserati, не разряжая батарею быстрыми вспышками благодаря ограничению мощности до 80 %.

Sport - это режим, который вы хотите использовать для того, чтобы придать водителю азарта или просто поднять настроение во время долгой езды по шоссе. В этом режиме ограничена система контроля тяги, а в зависимости от ситуации ее можно даже полностью отключить. Мощность полностью раскрывается, а звук автомобиля усиливается, но все же это не самый экстремальный режим.

Эта честь достается режиму Corsa, в котором мощность автомобиля разблокирована, а все, от подвески до педалей газа, настроено максимально жестко, чтобы обеспечить молниеносную скорость, ускорение и возможность поворота, подходящую для ближайшего гоночного трека. Этот режим можно дополнительно оптимизировать с помощью двух других режимов: Max Boost и Endurance. Max Boost обеспечивает максимально быстрое ускорение, включая заявленные 0-97 км, а Endurance - оптимальное сочетание управления батареей и производительности, чтобы ваши трек-дни не закончились преждевременно.

Дальнейшая оптимизация возможна даже отсюда, поскольку три уровня контроля тяги и векторизации крутящего момента могут быть выбраны в зависимости от ситуации. Благодаря этому, а также возможности выбора между AWD и RWD, GranCabrio Folgore станет грозным оружием.

Звук и стиль Maserati

Конечно, поскольку это Maserati, нельзя забывать, что он должен выглядеть и звучать фантастически. Все начинается с архитектуры, которая была на 100% разработана Maserati, причем 65% автомобиля изготовлено из легкого алюминия. Компания усовершенствовала свой подход к дизайну автомобилей, сочетающий роскошь и спортивные характеристики, что делает честь бренду Maserati и расширяет его границы. Компания хотела, чтобы дизайн был чистым и современным, но при этом сразу же узнаваемым, и мы считаем, что им это удалось. Теперь вам останется только настроить его по своему вкусу, и поверьте нам, вариантов будет больше, чем вы можете себе представить.

GranTurismo и GranCabrio - это один и тот же автомобиль, так что если вам нравится один, то обязательно понравится и другой. Огорчает одно: компания идет по стопам многих других, максимально "разгружая" внутреннее пространство и размещая многие важные элементы управления за различными сенсорными экранами. Это, конечно, придает интерьеру более чистый вид, но в таком грандиозном туристическом автомобиле, как этот, возможность изменить громкость или музыку, не отвлекаясь от дороги, жизненно необходима. К счастью, Stellantis в целом довольно хорошо справляется с управлением на рулевом колесе, так что, как мы полагаем, GranCabrio от этого только выиграет.

Итак, у него великолепный итальянский дизайн, но что насчет звука? Вот тут-то и начинаются разногласия. Maserati, как и многие другие бренды в наши дни, решила наделить свои электронные модели "голосами", соответствующими их природе. Компания уже представила, как это будет звучать, выпустив видео, на котором GranTurismo Folgore едет по Калифорнии. Компания объединила звук электромоторов со звуком своих культовых V8 и получила нечто потустороннее. Не думайте, что это будет похоже на грядущий Dodge Charger, скорее это будет похоже на космический корабль. Возможно, это не всем придется по вкусу, но мы советуем дождаться, когда вы услышите звук в разных режимах, прежде чем формировать свое мнение.

Многое в этой модели еще не раскрыто, а именно ее цена и дата выхода. Мы предполагаем, что первые клиентские модели появятся на дорогах в конце 2024 - начале 2025 года по цене чуть выше 200 000 долларов за GranTurismo Folgore. GranCabrio Folgore - это еще одна причина, по которой мы рады будущему бренда Maserati, и нам не терпится увидеть, как он будет развиваться дальше.