27.03.2025
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 долларов больше базовой версии Carrera, но она включает в себя больше стандартного оборудования. GT3 стоит значительно дороже — 222 500 долларов, что на 40 000 долларов больше по сравнению с прошлогодней моделью, не считая опций и дилерских надбавок.
Но есть ли шанс, что в будущем мы увидим больше моделей с механической коробкой передач? Руководитель проекта Porsche 911, Клен Гибенхайн, оставил надежду на это открытой, прокомментировав на международном мероприятии Carrera S:
"Мы решили предложить одну модель с механической коробкой и остановились на этом, потому что не ожидали такого высокого спроса. Пока что я не могу точно сказать, будет ли механика у Carrera S, так как решение еще не принято. Но мы видим и анализируем запросы покупателей и обязательно это учитываем."
Ранее Porsche предлагал семиступенчатую "механику" для всей линейки 911 Carrera, начиная с базовой версии и заканчивая моделью Carrera GTS. Сегодня же все модели, за исключением Carrera T, оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (PDK).
Как объяснил Гибенхайн: "Спрос на механические коробки варьируется от региона к региону. Обычно ожидается, что в Европе спрос будет выше, но это не так. Самый высокий спрос мы видим в США, что для меня является приятным удивлением. Однако за последние несколько лет в Америке не было заметного роста популярности "механики".
Отказ от механических коробок в некоторых моделях помог Porsche упростить производство и снизить затраты. Однако, если спрос снова вырастет, компания может пересмотреть свои планы. "Это удивительная тенденция — наблюдать более высокие цены на механические трансмиссии в США. Но это приятный сюрприз." — добавил Гибенхайн.
Carrera T — превосходный автомобиль, особенно благодаря новой шестиступенчатой механической коробке передач, которая заменила предыдущую семиступенчатую. Эта трансмиссия значительно улучшилась, и было бы здорово увидеть её в других моделях.
Что касается моделей Carrera GTS, Turbo и Turbo S, они спроектированы с акцентом на коробки PDK, особенно с учётом их гибридных систем и предполагаемой мощности около 700 лошадиных сил. Поэтому маловероятно, что эти версии вернутся к механике.
Но остается Carrera S, которая обладает мощностью 473 л.с. благодаря твин-турбо двигателю. Для сравнения, Carrera T использует менее мощный двигатель, выдающий 388 л.с. Кто бы отказался от дополнительной мощности в сочетании с отличной механической коробкой?
Если вы хотите видеть больше механических Porsche — голосуйте своими кошельками.