Рынок новых энергетических автомобилей (NEV) в Китае переживает бурный рост, где лидируют BYD, AITO и Li Auto.
28.06.2024
BYD уверенно захватывает рынок массового спроса, предлагая доступные модели.
AITO и Li Auto делают ставку на автомобили с увеличенным запасом хода (PHEV) в премиальном сегменте, где конкуренция становится все более острой.
Li Auto, основанный всего 4 года назад, уже достиг отметки в 800 000 проданных автомобилей.
AITO M5/M7 и Li Auto L9, несмотря на цены в районе 500 000 юаней, демонстрируют продажи свыше 15 000 единиц в месяц.
Li Auto L6, позиционируемый как самый доступный автомобиль в модельном ряду компании, пользуется спросом за счет привлекательной цены, богатого оснащения, комфорта и практичности.
AITO M7, благодаря мощной технической поддержке Huawei, лидирует в области интеллектуальных систем вождения.
Обе компании активно развивают инфраструктуру зарядных станций. Li Auto уже открыла 500-ю станцию "Ideal Supercharger" и планирует до конца года построить более 2000. AITO ставит перед собой цель довести количество станций до 2000 в этом месяце.
Кто же станет победителем в этой битве титанов? Покажет только время.