GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Сексуальный итальянский суперкар, под которым скрывается Dodge Viper

Сексуальный итальянский суперкар, под которым скрывается Dodge Viper

Сексуальный итальянский суперкар, под которым скрывается Dodge Viper

30.10.2024

Говорят, что нужно выбирать яд, а некоторые виды соблазнов делают это очень трудным, особенно если у вас дорогой вкус и средства, чтобы потакать ему. Поэтому вполне уместно, что автомобиль, который вы видите здесь, называется Veleno - "яд" или "отрава" по-итальянски - и это очень заманчивое предложение для тех, у кого достаточно глубокие карманы, чтобы финансировать что-то действительно уникальное. И речь идет не об обычных уникальных автомобилях, как Rolls-Royce Boat Tail, которых было выпущено три штуки, а об уникальных автомобилях ручной сборки, как этот единственный Veleno.

На создание Veleno у Криса Рюнге из Rünge Cars ушло 5 000 часов, и, в отличие от итальянских красавцев с резвой лошадью на передней панели, которые в Монако стоят десять копеек, Veleno существует только один, с алюминиевыми кузовными панелями, сформированными вручную на станке мастером по металлу, и больше никогда не повторится и не увидит свет. Это следующий уровень создания автомобиля на заказ с нуля, в традициях классических кучеров. И это гарантирует, что в итоге вы получите автомобиль, подобного которому нет на земле, потому что каждый из них - единственный в своем роде.

Строительство Veleno

Veleno начал свою жизнь как родстер Dodge Viper SRT10 2004 года (ZB I) с 4 000 миль на одометре, переделанный Крисом Рюнге в голый полированный алюминий в стиле итальянских спорткаров 60-х годов. Крис и его сын Фин потратили 5 000 человеко-часов на то, чтобы довести форму до совершенства, сформировав кузовные панели так, как это делали классические кузовщики начала 1900-х годов - формируя панели вручную. Он делал это на станке из алюминиевых труб, обтесывая панели на пне и дорабатывая их на английском колесе. Господин Рюнге - настоящий мастер работы с металлом, и теперь он передает свои навыки сыну.

Изначально Рюнге планировал использовать 3D-сканирование, отправленное британскому дизайнеру, чтобы ускорить процесс проектирования Veleno, но результаты оказались неудовлетворительными, и он решил сделать это традиционным способом. Алюминиевый кузов Rünge Veleno примерно на 250 фунтов легче, чем стеклопластиковый кузов Viper, поэтому он должен быть еще быстрее, хотя нержавеющие стальные фары и высокопоточный выхлоп, установленные Рюнге, должны несколько повысить мощность. Внешний вид двигателя еще больше улучшился благодаря полировке воздухозаборников и клапанных крышек. Джею Лено так понравился Veleno, что он показал его в своем шоу Jay Leno's Garage на YouTube.

Интерьер также полностью переделан и представляет собой симфонию из алюминия для приборной панели, рычага переключения передач и центральной стойки, коричневой кожи для сидений и задней полки багажника и черного ореха для ручки переключения передач и обода рулевого колеса. Все детали изготавливаются вручную по индивидуальному заказу и занимают много часов. Посадочное место на три дюйма ниже, чем раньше, чтобы обеспечить достаточное пространство для головы с новым низкопрофильным форм-фактором, так что вы сидите очень низко, но Лено сказал, что автомобиль все еще достаточно удобен для дорожных поездок, когда он ездил на нем.

И мы задаемся вопросом, будет ли безымянный новый владелец, заказавший Veleno, когда-нибудь ездить на своем шедевре, потому что ездить на нем нужно обязательно. Басовитый V10 добавляет драматический саундтрек к гладкой форме автомобиля, который оживает в движении, проносясь по дорожному полотну и собирая жуков своей большой пастью в стиле Ferrari GTO. Возможно, в нем нет и следа оригинального Viper, но он остается верен этике этого автомобиля, который был задуман Томом Гейлом и Бобом Лутцем в 80-х годах, чтобы передать дух великих спортивных гонщиков 60-х годов, таких как Shelby Cobra, но в современном исполнении, да еще и единственном в своем роде.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи