23.05.2024
Он будет выпускаться небольшим тиражом и стоить почти полмиллиона долларов.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Новая информация от Korea Economic Daily указывает на то, что уже через несколько лет мы можем увидеть серийный водородный суперкар Hyundai, который воплотит в жизнь концепт N Vision 74. Недавно издание получило информацию от поставщиков запчастей, которые заявили, что уже работают над НИОКР для различных компонентов, которые понадобятся тестовым мулам. Планируется, что мул будет запущен в эксплуатацию в конце этого года.
До сих пор информация о революционном водородном автомобиле была в лучшем случае противоречивой: компания отрицала его будущее, в то время как руководители сообщали изданиям, что пытаются воплотить его в жизнь. Концепт 2022 года - это откровение, его внешний вид основан на оригинальном концепте Hyundai Pony Coupe 1974 года, а силовой агрегат на водородных топливных элементах сделает его одним из самых вдохновляющих автомобилей на дороге. Учитывая успех моделей N, таких как Ioniq 5 N и Elantra N, мы, мягко говоря, в восторге.
Цена, контрольные показатели и мощность
Все поставщики, с которыми мы общались, сказали, что их детали будут готовы этим летом, но то, что они производят лишь небольшое количество, указывает на то, что они будут использоваться в тестовых мулах. Мулы предназначены для тонкой настройки, чтобы увидеть, насколько далеко можно продвинуться в производительности, и источники говорят, что сейчас изучается вопрос о мощности, превышающей 680 лошадей, которые были представлены в концепте. Это будет впечатляющим достижением, учитывая, что это только RWD, и мы надеемся, что это войдет в производство, учитывая, что все электрические суперкары перешли на AWD.
Источники сообщают, что компания рассматривает возможность небольшого производства - всего 200 единиц по стартовой цене $370 000. Это делает его дороже таких моделей, как Maserati MC20, Aston Martin DB12 и Lucid Air Sapphire, но его преимущество в том, что он не похож ни на один другой автомобиль на планете.
Информация просачивается
Пока компания официально молчит о существовании такой будущей серийной модели, она занимается закладкой фундамента. В прошлом году было подано несколько патентов на систему водородных топливных элементов, которую производит Hyundai. Хотя компания уже выпускает водородную модель Nexo, эти патенты предназначены для более мощных приложений и были упакованы вместе с патентом на безрамные двери, как и в концепте.
Вскоре после этого компания подала заявку на торговую марку для названия N74, отказавшись от части "Vision" в названии концепта, а в заявке на Kia Stinger были спрятаны еще патенты, указывающие на установку системы водородных топливных элементов в задней части автомобиля, как и в концепте. Вся эта информация в сочетании с новыми сообщениями заставляет нас поверить в то, что проект развивается полным ходом, и через несколько лет у нас может появиться первый суперкар Hyundai.