GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

У Alfa Romeo «есть все», чтобы соперничать с самой важной моделью Porsche

У Alfa Romeo «есть все», чтобы соперничать с самой важной моделью Porsche

У Alfa Romeo «есть все», чтобы соперничать с самой важной моделью Porsche

10.06.2024

Планы Alfa Romeo по расширению продолжаются, и на 2027 год запланирована новая модель, которая померяется силами с одним из бестселлеров Porsche.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Alfa Romeo, возможно, и не справляется со своим американским возрождением, но ее глобальные планы по-прежнему в силе. После недавнего запуска модели Milano, которую пришлось переименовать в Alfa Junior, бренд теперь смотрит на более крупный сегмент рынка, где он хочет отобрать кусок пирога у Porsche. В частности, Alfa Romeo рассматривает в качестве следующей модели конкурента Porsche Cayenne, запуск которого намечен на 2027 год. Несмотря на отсутствие планов по продаже Junior в Америке, более крупный внедорожник - это то, что нужно для рынка, одержимого А) внедорожниками и Б) большими автомобилями. Хотя имя пока не называется, некоторые детали, похоже, подтвердились.

В беседе с Autocar генеральный директор Жан-Филипп Импарато заявил, что окончательное решение о том, в какой сегмент рынка марка выйдет в следующем году, будет принято к концу этого года. "Вопрос в том, будем ли мы расти [в размерах]? И для меня ответ - да: мы должны расти", - говорит Импарато. "У нас есть все - платформа, двигатели, программное обеспечение. Мы можем довести предел до максимума, и у меня есть несколько эскизов дизайна, которые очень хороши".

Кости Dodge Charger лягут в основу внедорожника Halo от Alfa

Любой внедорожник, конкурирующий в этом сегменте, будет опираться на платформу STLA Large, одну из нескольких модульных архитектур, используемых Stellantis во всей сети своих брендов. На данный момент STLA Large лежит в основе нового Dodge Charger Daytona, первого в мире электрического мускул-кара, а в 2025 году будет выпущена его версия Six Pack с двигателем внутреннего сгорания. Эта же платформа, ориентированная на электричество, ляжет в основу недавно представленного Jeep Wagoneer S, и мы ожидаем, что она будет использована и для замены Dodge Durango.

Судя по тому, что мы знаем о платформе, электрическая трансмиссия - это несомненно, но она также сможет принять и двигатель внутреннего сгорания в виде 3,0-литровой твин-турбо рядной шестерки. Такой двигатель Dodge использует в Dodge Charger 2025 года, и мы ожидаем, что он будет присутствовать и в Alfa Romeo Giulia следующего поколения. Но поскольку Alfa нацелилась на Cayenne, ей придется еще больше растянуть платформу STLA Large, а это значит, что электрическая версия сможет использовать более емкую батарею, чем та, что мы видели до сих пор в небольших среднеразмерных моделях, таких как Wagoneer S.

Дизайн тоже уже готов: Импарато заявил, что «автомобиль 2027 года уже готов. Он поражает". Но его появление зависит от того, насколько устойчивым будет этот сегмент, особенно на европейском рынке, который Alfa называет своим домом. «Если сегмент E (от среднего до большого в Америке) в Европе будет поддерживаться на нужном уровне объемов и прибыли, мы сможем сделать [большой внедорожник], и это будет круто».

Если не внедорожник, то горячий хэтчбек может вернуться

Но Импарато также предположил, что следующей может быть запущена совершенно другая модель. Если сегмент не будет расти или хотя бы поддерживать спрос, то Alfa нужно будет следить за деньгами. «Если я премиум-класса и не в сегменте E, то что мне делать?» - спрашивает Импарато. «Альтернатива - вернуться к C-хэтчу, потому что у нас есть все - компакт, седан, C-SUV, D-SUV. Так что вопрос в том, вверх или вниз?».

Alfa уже делала C-сегмент/компактный хэтчбек с Giulietta, который был стильным и веселым в управлении, но в конечном итоге не смог произвести впечатление на высококонкурентном рынке. Однако этот сегмент уже угас, и, учитывая амбиции Alfa по продвижению в премиальный сегмент рынка, теперь ей придется соперничать с BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, а не с VW Golf, который она когда-то называла своим конкурентом.

Многое предстоит решить до 2028 года

Если бы Alfa Romeo выбрала именно этот вариант, то использование платформы STLA Medium дало бы бренду возможность запустить несколько новых моделей. Импарато четко заявил, что «с удовольствием вернул бы GTV или Alfetta», и даже намекнул, что компактный хэтчбек на архитектуре STLA Medium открыл бы двери для нового спортивного кабриолета Alfa Duetto, но «все будет зависеть от тенденций, которые мы увидим в будущем».

Учитывая, что автомобиль планируется представить к 2027 году, его выход на рынок вероятен в 2028 году. Однако Импарато предупредил, что пока не стоит слишком увлекаться планами. "В 2028 или 2029 году мы должны будем решить, будем ли мы обновлять некоторые сегменты, поэтому мы должны спросить, каким будет будущее внедорожников с точки зрения бизнес-потенциала. Многие наши альфисты говорят: «Почему вы переходите на внедорожники?». Потому что ты покупаешь только внедорожники, друг мой, а я не поставщик услуг по обеспечению баланса между работой и личной жизнью. Я предлагаю автомобили".

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи