25.07.2024
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Поприветствуйте новейший спортивный автомобиль из Аффальтербаха, официально названный Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+. Это, возможно, сладкое место в линейке, но если вы не успеваете за модельным рядом AMG GT, мы вас не виним. Наряду с AMG GT 63 и GT 55, оснащенными двигателями V8, Mercedes быстро решил добавить четырехцилиндровую модель в виде AMG GT 43. Через месяц после этого Mercedes представил непристойный GT 63 S E Performance, который сочетает 4,0-литровый твин-турбо V8 от GT 63 с системой PHEV, генерируя 805 л.с. и 1047 фунт-фут крутящего момента. Похоже, Mercedes очень серьезно относится к соперничеству с Porsche 911, потому что, как и у этого автомобиля, еще один вариант не за горами. Это, пожалуй, самый близкий к 911 GT3 соперник, хотя и не столь целенаправленный. Оставшиеся места 2+2 - прекрасный пример, но давайте посмотрим на механические обновления.
Самый мощный негибридный AMG GT
Mercedes перенастроил 4,0-литровый твин-турбо V8 AMG, чтобы он выдавал на 26 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента больше, чем обычный GT 63, в результате чего суммарная мощность составила 603 л.с. и 627 фунт-фут. Аффальтербах утверждает, что наибольший прирост достигается на высоких скоростях, и заявляет о сокращении на 0,5 секунды разгона от 0 до 124 миль/ч, который теперь составляет 10,9 секунды. Разгон 0-60 миль/ч занимает те же 3,1 секунды или около того, что и у версии non-Pro. Максимальная скорость на одну цифру выше - 197 миль/ч, но это наименьшие из улучшений. Гораздо важнее те изменения, которые вы не можете увидеть.
Два новых радиатора в передних колесных арках улучшают охлаждение двигателя. Аналогично, радиаторы переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточная коробка системы 4Matic+ AWD теперь активно охлаждаются. Тормоза также должны работать дольше благодаря новой геометрии охлаждающих лопастей под кузовом и измененным накладкам на тормозные диски. Сами тормоза в стандартной комплектации оснащены карбон-керамикой, а шестипоршневые суппорты прижимают 16,5-дюймовые диски - самые большие из доступных на данный момент на AMG. Задние части этих дисков изготовлены из титана для снижения неподрессоренной массы.
Усовершенствованная аэродинамика
Вы, наверное, заметили, что передняя часть немного более экстремальна, чем у самого мощного варианта S E Performance и его превью, Concept E Performance. Более крупные боковые воздухозаборники на передней панели сочетаются с дополнительными дефлекторами из углеродного волокна, стандартным активным обвесом «AIRPANEL», а также стандартным пакетом AMG Aerodynamics Package с фиксированным задним антикрылом. Вместе с дополнительными воздушными дефлекторами на днище, «похожими на те, что стоят на Mercedes-AMG ONE». Они установлены на высоте оси и ускоряют воздушный поток под спорткаром. В общей сложности эти компоненты способствуют снижению аэродинамической подъемной силы передней оси более чем на 66 фунтов и увеличению прижимной силы задней оси примерно на 33 фунта.
Также стоит отметить, что AMG GT 63 Pro оснащается коваными 21-дюймовыми колесными дисками с эксклюзивной отделкой Himalaya Grey Matte. Они обуты в доступную по цене резину Michelin Pilot Sport 5 размерностью 295/30 спереди и 305/30 сзади, но если вам нужна самая агрессивная резина на ваших дисках с раздельными спицами, то можно бесплатно заказать жесткую резину Pilot Sport Cup 2 R. Среди других приятностей - черная краска для суппортов, сиденья AMG Performance и рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи Nappa и микрофибры. Mercedes не раскрыл цены, опции или - что очень важно - весовые показатели, но мы знаем, что спорткар появится у американских дилеров в следующем году.