04.10.2024
В недалеком прошлом Jeep Wrangler был выбором энтузиастов бездорожья, которые хотели получить максимальный потенциал и возможность ездить с открытым верхом. Теперь Ford Bronco 2024 года предоставляет этим покупателям второй выбор в этом сегменте - и, возможно, более привлекательный с девятью доступными уровнями отделки. Из этих вариантов мы протестировали Everglades, уникальную специальную комплектацию.
Everglades, названный в честь болотистой местности во Флориде, предназначен для преодоления больших глубин без заливания двигателя. Он может преодолевать большие глубины, чем любой другой Bronco (кроме Raptor), благодаря встроенному шноркелю и другим продуманным изменениям. Кроме того, с завода он оснащается лебедкой, что означает, что он может вытащить себя из беды и спасти те джипы, которые застряли на тропе. Пока Everglades соответствует вашим предпочтениям по комплектации - четырехцилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач, четырехдверка и жесткий верх - он может быть самым выгодным Bronco в модельном ряду. Вот что мы узнали, проведя неделю с Bronco Everglades.
Экстерьер: Форд, который может Форд
Bronco - один из трех внедорожников (включая Jeep Wrangler и Land Rover Defender), который выпускается в двухдверном варианте. Однако большинство людей приобретают четырехдверный вариант, и тестируемый нами Everglades доступен только в этой комплектации. Кроме того, Everglades длиннее, шире и выше обычных четырехдверных моделей, а также своего конкурента Wrangler. Это стало возможным благодаря стандартной комплектации Sasquatch Package.
Базовый Bronco оснащается 17-дюймовыми колесами, обутыми в 32-дюймовые вездеходные шины, а в пакете Sasquatch Package устанавливаются 35-дюймовые грязевые шины Goodyear. Этот пакет позволяет увеличить дорожный просвет до 11,7 дюйма на дороге Everglades и включает в себя другие внедорожные опции:
Доступно 13 цветов экстерьера, но некоторые из них привязаны к определенным уровням отделки, а некоторые доступны только в меньшем количестве оттенков. Эти цвета могут сочетаться с мягким или жестким верхом, последний входит в стандартную комплектацию двухдверного автомобиля и некоторых комплектаций, таких как Everglades. В комплектацию Everglades входят такие специфические детали, как наклейки с изображением рельефа, шноркель и сафари-бар с лебедкой Warn.
Покупателям, которые ищут интерьер премиум-класса, стоит поискать другое место: роскошь и комфорт не являются сильной стороной Bronco. Bronco был создан для бездорожья - места, где много грязи, песка и других материалов, - поэтому он оснащается виниловыми сиденьями морского класса и прорезиненными полами, которые можно мыть из шланга. Некоторые уровни отделки могут быть оснащены смесью кожи и винила, Heritage Edition - клетчатой тканью, а Heritage Limited Edition - клетчатой кожей, но все они не слишком далеко ушли от философии "помой из шланга". В некоторых комплектациях доступны сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом.
В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sync4 с функцией беспроводного зеркального отображения телефона, которая теперь может быть развернута на весь экран. Любители музыки не будут впечатлены базовой аудиосистемой с семью динамиками, но доступная (в некоторых комплектациях) аудиосистема B&O от Bang & olufsen с 10 динамиками и сабвуфером впечатляет гораздо больше.
Практичность: Готовность к походу
Существует два варианта кузова Ford Bronco: двухдверный и четырехдверный. Первому варианту не хватает практичности: за задними сиденьями находится гораздо меньше места для груза. В четырехдверной версии места значительно больше: до 38,3 кубических футов за вторым рядом (с мягким верхом) и 83 куба при опущенных сиденьях. Независимо от того, какой тип кузова вы выберете, в Bronco больше места для хранения, чем в аналогичном Wrangler. Нам нравится доступная сдвижная дверь багажника Bronco, которая идеально подходит для кемпинга и других видов активного отдыха.
Оба варианта кузова Bronco предлагают 43,1 дюйма пространства для ног спереди, но четырехдверный автомобиль более просторен на заднем сиденье: 36,3 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с 35,7 у двухдверного. Разница в пространстве для головы между двумя вариантами кузова незначительна, и более существенна между конфигурациями крыши; мягкий верх предлагает значительно больше пространства для головы. Ford превзошел Jeep по пространству для ног спереди в обеих комплектациях, но четырехдверный Wrangler имеет двухдюймовое преимущество над четырехдверным Bronco в этом параметре.
Силовой агрегат: Два варианта EcoBoost
Ford предлагает покупателям Bronco на выбор два турбированных двигателя EcoBoost, не считая отдельно рассмотренного Bronco Raptor, который получает третий двигатель. В качестве базового двигателя выступает 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с 10-ступенчатым автоматом или уникальной семиступенчатой механической коробкой передач с гусеничным приводом. Работая на обычном (87-октановом) топливе, вы можете рассчитывать на 275 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента - немного меньше мощности, чем у V6 Wrangler, но гораздо больше крутящего момента. Подача в этот двигатель топлива премиум-класса (91 или выше) улучшает оба показателя: 300 л.с. и 325 фунт-фут. Время разгона 0-60 сильно варьируется в зависимости от двигателя, трансмиссии, типа кузова и колес. Мы протестировали Bronco Everglades (четырехдверный, четырехцилиндровый, автоматический, пакет Sasquatch) и зафиксировали медленный 8,19-секундный разгон до 60 миль/ч.
2,7-литровый твин-турбо V6 доступен для некоторых комплектаций в стандартной или опциональной комплектации и развивает 315 л.с. и 410 фунт-фут на обычном топливе или 330 л.с. и 415 фунт-фут на премиум. Этот двигатель может работать только в паре с 10-ступенчатым автоматом. Это мощное усовершенствование по сравнению с четырехцилиндровым, но оно все равно не делает Bronco быстрым автомобилем. Ожидайте, что V6 сэкономит более полусекунды на разгоне 0-60. Топливная экономичность также сильно варьируется в зависимости от комплектации Bronco. Четырехцилиндровый двухдверный Bronco может достигать 20/21/20 миль в час по городу/трассе/комбинированной трассе с любой трансмиссией. Переход на V6 снижает экономичность в городе всего на один миг. Отделки с пакетом Sasquatch сильно страдают по экономичности; например, наш тестер Everglades оценивается в 18/17/18 mpg. Некоторые комплектации имеют еще более низкие показатели.
Впечатления от вождения: Мастер любой местности
Приобретая такой внедорожник, как Bronco, вы соглашаетесь на компромиссы на дороге. Съемная крыша, как жесткая, так и мягкая, создает значительный шум ветра, особенно на скоростях. Также присутствует дорожный шум от грязевых шин, но он не такой сильный, как можно было бы ожидать. По сравнению с Wrangler, Bronco чувствует себя более спортивным на дороге благодаря реечному рулевому управлению; в Wrangler по-прежнему используется более простая система рециркуляции шариков. Это не спортивный автомобиль, но Bronco действительно едет туда, куда вы его направляете, и передает ощущение дороги обратно водителю.
Каждый Bronco обладает высокими внедорожными способностями, но автомобили с пакетом Sasquatch Package особенно неудержимы. Блокировка переднего и заднего дифференциалов помогает Bronco справляться практически с любыми ситуациями, а дорожный просвет до 11,7 дюйма помогает преодолевать большинство препятствий. Протестированный нами вариант Everglades имеет самый большой дорожный просвет среди всех Bronco, кроме Raptor (11,7 дюйма против 8,3 - 11,5 дюйма у обычных моделей), а также уникальные изменения, которые помогают ему преодолевать более глубокие водные преграды. Встроенный шноркель, а также вентиляционные отверстия на мостах, раздаточной коробке и трансмиссии помогают Everglades преодолевать глубину до 36,4 дюйма. Даже если он застрянет, лебедка Warn грузоподъемностью 10 000 фунтов поможет его вытащить.
Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost далеко не самый резвый, но высокий крутящий момент помогает ему легко перемещать Bronco, даже с массивными шинами Sasquatch Package. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо откалибрована и поддерживает низкие обороты в минуту при нормальном движении, редко заставляя двигатель превышать 2 500 об/мин. Нам нравятся амортизаторы Bilstein в большинстве случаев, хотя на городских булыжниках Bronco немного подпрыгивает. На наш взгляд, Bronco более приятен в управлении на бездорожье и в равной степени способен преодолевать бездорожье по сравнению с Wrangler, хотя некоторые энтузиасты-жестянщики укажут на независимую переднюю подвеску как на недостаток. Если вам нужен превосходный повседневный водитель, способный по первому требованию преодолевать грязь, мы отдаем предпочтение Bronco, а не Wrangler.
Цена и вердикт: Эверглейдс выделяется
Цена на Bronco 2024 сильно зависит от комплектации. Это автомобиль с огромным разбросом цен: от менее 40 000 долларов за двухдверный Bronco Big Bend до более 90 000 долларов за Bronco Raptor. Bronco Everglades, который мы рассматривали, - это специальная версия, которая будет выпущена в "ограниченном количестве", по цене от 55 520 долларов только в четырехдверном варианте с жестким верхом. Возможно, эта версия не перейдет на 2025 модельный год (на момент написания статьи об этом ничего не было объявлено), но Everglades кажется отличным вариантом в линейке Bronco, поскольку включает в себя множество стандартного внедорожного оборудования - пакет Sasquatch, шноркель и лебедку - и при этом уступает в мощности, будучи доступным только с четырехцилиндровым двигателем.
Выбор уровня отделки - сугубо личное решение, основанное на том, как вы планируете использовать свой Bronco, но мы считаем, что Everglades предлагает хороший баланс с выдающимися возможностями за свою цену. По сравнению с Jeep Wrangler, Bronco более компетентен на дороге, хотя цельная передняя ось первого является очень желанной особенностью для энтузиастов бездорожья. Мы ожидаем, что Ford проведет первый фейслифтинг Bronco в ближайшие год-два, так что если вы сможете подождать, то получите еще более совершенный автомобиль.