08.04.2024
Стремясь стать более совершенным, премиальным внедорожником, трехрядный Volkswagen Atlas и двухрядный Atlas Cross Sport получат обновление в 2024 году. В основном это касается интерьера и силовых агрегатов, учитывая, что двигатель VR6 от Volkswagen больше не используется. Обе модели Atlas получат новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 269 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента - немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у уходящего VR6, но значительный скачок по сравнению со старым "четырехгоршком".
Основными критическими замечаниями в адрес старших моделей были безвкусный интерьер, учитывая, что их стартовая цена превышала 35 000 долларов, и не самая лучшая топливная экономичность для семейного кроссовера; двигатель VR6 был не очень хорош в Atlas. Эти претензии были серьезным недостатком хорошего, просторного кроссовера с прекрасной ездой, поэтому мы с радостью взяли в руки Atlas Crossover Sport 2024 года, чтобы проверить улучшения.
Стиль: Как мускулы в сюртуке
Снаружи ничего особенного не изменилось, и Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года по-прежнему выглядят как те же самые автомобили, с несколькими тонкими обновлениями. Внешний вид - точеный и целеустремленный, с широкой решеткой радиатора, фланкированной светодиодными фарами и ДХО во всех комплектациях; за пределами базовой комплектации, включая версию Premium R-Line, которую нам прислали на неделю, над решеткой радиатора появляется полноразмерная световая полоса с подсвеченным логотипом VW, светящимся в центре решетки. На наш взгляд, светящийся значок VW - это безвкусица для автомобиля, который в остальном выглядит элегантно, но мнения людей, которых мы спрашивали, расходятся.
2024 Volkswagen Atlas Sport8
Обе версии Atlas оснащаются новыми передними и задними фасами, а разница между ними во внешнем виде заключается в том, что Atlas Sport на пять дюймов короче и имеет сужающуюся линию крыши сзади, что придает ему более элегантный вид. Наш тестер SEL Premium R-Line оснащен 21-дюймовыми колесами, в то время как 18-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию.
Интерьер: Гораздо больше похож на него
Заглянув внутрь 2024 Atlas Cross Sport, вы вздохнете с облегчением. Он все еще излучает характерный стиль Volkswagen, но при этом является настолько высококлассным, насколько этого требует цена и конкуренция. Материалы более высокого качества, чем раньше, включая стандартную приборную панель с отделкой из искусственной кожи.
В стандартную комплектацию входят регулируемая цветная подсветка, подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев рулевого колеса; задние сиденья с подогревом доступны в более высоких комплектациях. Наш тестер был оснащен перфорированными сиденьями из кожи Vienna с алмазным шитьем, а также другими спортивными элементами интерьера R-Line, такими как колпачки педалей из нержавеющей стали. К сожалению, несмотря на подогрев задних сидений, климат-контроль был только двухзонный - при цене в 51 880 долларов до опций мы бы ожидали трехзонный климат-контроль.
Под капотом: общее распределение мощности
С исчезновением опции VR6 и турбочетверкой мощностью 269 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в разных комплектациях, нижние комплектации становятся более привлекательными, так как предыдущий четырехцилиндровый двигатель не был лучшим для автомобиля такого размера. Мы не будем скучать по VR6, так как новая турбированная четверка кажется более живой благодаря большему крутящему моменту, доступному в нижних частях диапазона оборотов. Полный привод является опцией; наш тестер оснащен отличной системой 4Motion от Volkswagen.
Топливная экономичность не улучшилась во всех циклах, но на шоссе вы сможете сэкономить несколько баксов. Вот визуальное сравнение того, как модели 2024 года оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем:
Полноприводные модели опускаются еще ниже, не намного лучше, чем средний грузовик V8 - хотя Atlas работает на неэтилированном бензине, а не на премиальном. Удивительно, но при хорошем балансе езды по шоссе во время нашей недели с Cross Sport 4Motion мы получили расход 21,1 миль в час.
Информационно-развлекательная система: Ахиллесова пята
Кажется, каждому автопроизводителю приходится на собственном опыте убеждаться, что избавляться от физических кнопок и циферблатов для таких вещей, как громкость звука, скорость вентилятора и контроль температуры, - не самая лучшая идея. Ошибка Volkswagen заключается в сенсорных ползунках, которые сами по себе достаточно хитры, но они также не загораются ночью, заставляя вас использовать сенсорную емкостную кнопку климата, а затем элементы управления на 12-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Пользовательский интерфейс через этот экран представляет собой путаницу меню и подменю, но это компенсируется тем, что экран можно настраивать, чтобы держать под рукой те вещи, которые вы часто меняете. Система голосового управления довольно хороша, но не идеальна - вам нужен экран. Система далека от непригодности, но мы уже не должны пытаться заставить себя пользоваться циферблатами и кнопками, и в 2024 году в информационно-развлекательной системе не должно быть постоянных раздражителей. Тем не менее, автопроизводитель собирается исправить ситуацию в 2025 году.
Хорошие новости: беспроводная зарядка, Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а для зарядки доступны шесть портов USB. Для подключения есть точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
На дороге: Cruiser, Not A Bruiser
Несмотря на часть названия Sport, Atlas Cross Sport не является спортивным, и мы считаем, что Volkswagen оказывает плохую услугу двухместному Atlas, давая ему такое название. Необходимо прояснить ситуацию: Volkswagen Atlas Cross Sport - это комфортный и послушный крейсер на дороге, но он не спортивный.
Двигатель работает энергичнее, чем раньше, но у других автомобилей в классе больше динамики, а в его манере вождения мало азарта. Однако он блещет комфортной подвеской и уверенными манерами на дороге. Его приятно водить, и в нем приятно быть пассажиром. Atlas Sport отлично подходит для поездок на работу, для перевозки пассажиров и для перевозки семьи, если вам нужны только два ряда сидений.
В заключение: Должен стать лучшим в классе
У Atlas Cross Sport есть все предпосылки стать лучшим среднеразмерным кроссовером в классе, и отсутствие самого энергичного двигателя - не проблема. Его работа заключается не в том, чтобы мчаться от светофора к светофору, а в том, чтобы как можно плавнее набирать скорость. В салоне и в багажном отделении много места для хранения вещей, ходовые качества отличные, а управление автомобилем не требует усилий. Просто Volkswagen пытается быть слишком умным и изощренным в управлении салоном. Стоит знать, что на подходе 2024 ID.4, и его обновление устранит многие проблемы с системой. Самым разумным шагом Volkswagen будет как можно скорее сделать то же самое с Atlas.
Цены начинаются с 36 985 долларов за 2024 год. Если вы задумываетесь о покупке уже сейчас, мы рекомендуем провести тест-драйв Atlas Cross Sport, а затем потратить немного времени на то, чтобы понять, подходит ли вам информационно-развлекательная система.