GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

ZhiJi L6: электромобиль, который заставит Tesla понервничать.

ZhiJi L6: электромобиль, который заставит Tesla понервничать.

ZhiJi L6: электромобиль, который заставит Tesla понервничать.

27.02.2024

На женевском автосалоне, который открылся 26 февраля, китайская автомобильная компания ZhiJi представила свою новую модель ZhiJi L6. За последние три года ZhiJi прошла "очень трудный путь". Только с появлением модели L6 компания начала постепенно находить свой путь к успеху. По словам со-CEO Лю Тао, в прошлом году общий объем продаж ZhiJi составил 38 000 автомобилей, что является небольшим этапом в развитии компании. Успешное развитие бренда в таких жестких условиях рыночной конкуренции является основой для будущего выхода на мировой рынок и поддержания конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.

Согласно планам, ZhiJi представит свою четвертую новую модель - ZhiJi L6 - на этом годушем женевском автосалоне. Позже, в апреле этого года, автомобиль будет официально представлен на Пекинском автосалоне. Планируется, что в этом году ZhiJi впервые представит свои новые продукты - ZhiJi L7 и ZhiJi LS7 - на рынках Мексики, Южной Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. К 2025 году модели ZhiJi LS6 и L6 также будут представлены на более развитых рынках, таких как Европа, Австралия и Новая Зеландия.

Лю Тао сообщил, что ZhiJi будет использовать сильные маркетинговые ресурсы SAIC Group для активного выхода на международный рынок. Это откроет новую парадигму для китайских брендов электромобилей на мировой арене.

Как известно, за последние годы SAIC Group благодаря бренду MG накопила сильные преимущества в сети дистрибьюции. Только в Европе у них уже более 1000 дилеров. Для бренда ZhiJi это означает возможность создания отдельных выставочных залов, отражающих образ высокотехнологичного бренда электромобилей.

Кроме того, ответственный за международные операции SAIC Group также отметил, что хотя не обязательно создавать отдельные выставочные залы для каждого бренда, выставочные залы должны иметь достаточно места для размещения различных брендов и иметь уникальный дизайн. Это также основное требование ZhiJi к своим международным дилерам.

Кроме того, помимо маркетинга, важными факторами являются технологии и продукция. Возвращаясь к представленной на женевском автосалоне модели ZhiJi L6, это будет первая модель на новой платформе смарт-шасси, созданной SAIC. В частности, в области электротехники будут использованы полупроводниковые аккумуляторы с очень большим запасом хода и новейший интегрированный контроллер "мозг" для автомобиля.

В будущем компания ускорит темп обновления продукции и представит гибридные модели. Лю Тао отметил, что для новых производителей автомобилей выпуск новой модели ежегодно является нормальным темпом. Для ZhiJi это означает не только уже выпущенные три модели, но и все будущие модели должны обновляться каждый год. Это также пример перенимания опыта электронной индустрии потребительских товаров в индустрию новых энергетических автомобилей.

Лю Тао отметил, что раньше немецкие и японские автомобильные компании выпускали обновленную модель примерно каждые пять лет. Но сейчас пользователи воспринимают электрический автомобиль как "большой интеллектуальный терминал", поэтому всей отрасли предстоит более строгий вызов.

В этом году ZhiJi сможет выпускать новую модель всего за 18 месяцев после начала проекта. В следующем году это может быть сокращено до 12 месяцев. Модели L6 и LS6 будут обновляться каждый год, как мобильные телефоны. За этим стоят очень серьезные вызовы в области агильности и масштабирования.

Касательно продукции Лю Тао признал, что изначально компания ZhiJi была ориентирована только на электрические автомобили без других источников энергии. Но с учетом развития всего китайского рынка новых энергий, компания начала рассматривать возможности гибридных электромобилей. Он сказал: "Мы начали рассматривать возможности гибридных электромобилей с учетом текущего состояния китайского рынка новых энергий. Мы видим большие возможности на рынке гибридных электромобилей и не хотим упустить этот шанс".

В прошлом году компания ZhiJi быстро пересмотрела свою стратегию по продукции и начала планировать выпуск гибридной модели. Однако новая гибридная модель будет существенно отличаться от существующих моделей на рынке. Лю Тао сказал: "Существующие гибридные модели столкнулись с серьезными проблемами, такими как низкий запас хода и медленная скорость зарядки. Это вызывает серьезные размышления о возможном решении проблемы гибридных электромобилей для компании ZhiJi".

Запланированное расширение линейки продукции будет означать появление гибридных моделей.