GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
Позвоните по номеру +7 499 385 0000, скажите GT я с вами и получите гарантированную скидку в 50 000 рублей*
или оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним

Ваше имя

Ваш телефон

*Скидка предоставляется при условии, что клиент согласится на съемку видеоотзыва о своей покупке автомобиля.
ГлавнаяНовости

Это официально: Kia удовлетворяет клиентов так, как не может ни один другой бренд

Это официально: Kia удовлетворяет клиентов так, как не может ни один другой бренд

Это официально: Kia удовлетворяет клиентов так, как не может ни один другой бренд

20.08.2024

Основные выводы

Если бы вы вернулись на два десятилетия назад, Kia выпускала бы доступные, но некачественные автомобили с сомнительным качеством. Однако сейчас эта марка стоит в одном ряду с европейскими и японскими брендами, предлагая компетентные, хорошо выглядящие и привлекательные автомобили. Поэтому неудивительно, что в исследовании JD Power 2024 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Kia получила пять побед на уровне моделей.

И это не значит, что Kia повезло и она получила несколько побед просто случайно. Некоторые из номинированных автомобилей - повторные победители, а K5 является самым высококлассным среднеразмерным автомобилем уже четвертый год подряд. EV6 и Carnival (фейслифтинг которого был проведен в начале этого года) также получают награды третий год подряд, а Forte побеждает второй раз подряд. Новый и усовершенствованный EV9 - электрический внедорожник Kia с максимальной дальностью хода - получил свою первую награду в сегменте.

Kia завоевывает награды

Если посмотреть на других победителей Hyundai Motor Group, то Genesis GV60 и Hyundai Sante Fe также стали автомобилями, получившими самые высокие оценки в своих категориях. В целом бренд Kia занял третье место, набрав 853 балла (по 1000-балльной шкале). Только Mini (858) и Ram (854) набрали больше баллов, чем Kia. В мире, где BMW, Toyota и Ford часто считаются брендами, выпускающими ориентированные на энтузиастов автомобили с сильной привлекательностью, достижения корейского автопроизводителя являются особенными.

Исследование APEAL - это не исследование качества или надежности (для этого у JD Power есть другие исследования), а скорее опрос, анализирующий эмоциональное возбуждение и привязанность владельца к новому автомобилю. Владельцев просят "рассмотреть 37 атрибутов, начиная от чувства комфорта, которое они испытывают, садясь в водительское кресло, и заканчивая восторгом, когда они нажимают на педаль газа", - говорится в сообщении JD Power. Ответы владельцев затем подсчитываются в общий балл APEAL.

"Мы очень рады, что в этом году в исследовании JD Power APEAL Study мы выделились среди победителей, занявших лидирующие позиции в сегменте, в частности, K5, EV6, Forte и Carnival получили награды подряд. Более того, признание EV9 в год его дебюта подчеркивает наше стремление понять и удовлетворить потребности наших клиентов в различных сегментах автомобилей - будь то компактный автомобиль, внедорожник или полностью электрический автомобиль". - Стивен Сентер, главный операционный директор и исполнительный вице-президент Kia America

Kia обошла даже некоторые люксовые бренды

Последнее исследование APEAL было рассчитано на основе ответов 84 569 владельцев автомобилей MY2024, опрошенных через 90 дней после приобретения. Исследование проводилось в период с июля 2023 по май 2024 года, в нем участвовали автомобили, зарегистрированные в период с апреля 2023 по февраль 2024 года. Стоит отметить, что Kia набрала больше баллов, чем несколько премиальных брендов, включая Acura (851) и Audi (847).

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи