GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Имеет ли смысл выпускать Cadillac Escalade-V в 2024 году в эпоху электромобилей?

Имеет ли смысл выпускать Cadillac Escalade-V в 2024 году в эпоху электромобилей?

Имеет ли смысл выпускать Cadillac Escalade-V в 2024 году в эпоху электромобилей?

18.06.2024

Cadillac Escalade-V 2024 года может стать самым сумасшедшим внедорожником, продающимся сегодня. Или был бы им, если бы не существовало множества мощных электрических внедорожников. Установка V8 с наддувом от Corvette Z06 предыдущего поколения в полноразмерный внедорожник может показаться идеальным способом создания мощного семейного автомобиля, но сейчас существует несколько электрических моделей, которые могут превзойти Escalade-V в разгоне до 60 миль на четверть мили или практически по любому показателю.

Cadillac знает, что электрическое будущее уже не за горами, поэтому и выпустил инженеров на свободу с таким забавным проектом, как Escalade-V. Теперь, во второй модельный год, мы задаемся вопросом, имеет ли этот последний вздох внутреннего сгорания такой же смысл, как и во время его дебюта.

Подходить к Escalade-V с точки зрения логики бесполезно, потому что ничего в этом автомобиле не имеет смысла. По сути, это обычный Escalade, самый большой и роскошный автомобиль Cadillac, теперь оснащенный двигателем Corvette. Не просто обычным двигателем Corvette; это тот же самый 6,2-литровый LT4 V8 с наддувом, что и у модели Z06 поколения C7. Он производит больше мощности, чем Z06 - 682 лошадиные силы и 653 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на систему постоянного полного привода через отличную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Можно подумать, что с такой мощностью Escalade-V будет быстрым, но его массивные размеры и вес мешают ему конкурировать с более компактными автомобилями, такими как Dodge Durango SRT Hellcat, BMW X5 M и другими. Cadillac компенсирует это тем, что он более наглый и гораздо более громкий. Стандартный Escalade-V гораздо просторнее своих конкурентов, а удлиненная модель ESV обеспечивает еще большую вместимость для пассажиров и грузов. Инженеры Cadillac также поборолись за то, чтобы придать V-серии одну из самых громких выхлопных систем, которые мы когда-либо слышали у внедорожников. За исключением, возможно, снятого с производства Jaguar F-Space SVR, вы не найдете более громкого автомобиля.

Cadillac практически ничего не изменил в Escalade-V при переходе от 2023 к 2024 модельному году. Все автомобили серии V 2024 года включают в себя пакет 20th Anniversary V-Series Package, который представляет собой лишь эстетическое обновление. Небольшая табличка "20 лет" на решетке радиатора, уникальные "барашки" в лужах и анимация пробуждения на экранах - вот и все. Покупатели также могут получить специальный цвет под названием Black Diamond Tintcoat, но наш тестер был в Radiant Red Tintcoat. Возможно, коллекционерам будет приятно получить Escalade-V этого полуспециального модельного года, но изменения 2025 модельного года будут более значительными.

Шпионские снимки показали, что Escalade 2025 года получит более серьезные обновления в экстерьере, что поможет ему выглядеть более похожим на такие EV-мобили Cadillac, как Escalade IQ и Vistiq. Эти изменения также появятся на Escalade-V. Что еще более важно, обновление 2025 года должно представить экран от стойки до стойки, который впервые был показан в Celestiq и будет также использоваться в Escalade IQ. Нынешний экран в современном Escalade выглядел великолепно, когда дебютировал, но такие автомобили, как Lincoln Nautilus, уже украли у Cadillac эту идею. Изменения в интерьере, более чем незначительные штрихи наследия в модели 2024 года, стоят того, чтобы их ждать.

Может ли это быть глупее?

Мы сомневаемся, что Escalade-V 2025 года получит какие-либо серьезные изменения под капотом, но все же есть один способ, с помощью которого Cadillac может сделать его еще глупее. Если бы Cadillac действительно хотел отправить ICE с треском, он мог бы установить в Escalade двигатель LT5 от ZR1. Напомним, что двигатель LT5 был похож на LT4, с тем же 6,2-литровым рабочим объемом и наддувом. Нагнетатель был больше, в сочетании с усиленным корпусом дроссельной заслонки, коленчатым валом и системой двойного впрыска топлива. LT5 выдавал 755 л.с. и 715 фунт-фут крутящего момента - показатели, которые все еще бледнеют по сравнению с некоторыми EV.

Тем не менее, это выведет Escalade-V на территорию, к которой не приближался ни один серийный внедорожник с ДВС. Наряду с LT5 мы бы хотели увидеть, как Cadillac модернизирует компоненты управления. У него могут быть шестипоршневые тормоза Brembo, но Escalade все равно кажется, что ему нужно больше тормозной силы. Cadillac также мог бы перенастроить систему Magnetic Ride Control, сделав ее более агрессивной. Escalade-V едет точно так же, как и стандартный Escalade, к лучшему или худшему. Более жесткая подвеска помогла бы ему стать больше, чем просто любителем езды по прямой.

Электромобили превосходят Escalade-V

В это невозможно поверить, но 682-сильный Escalade-V уже не так впечатляет, как 10 или даже 5 лет назад. Разгон от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и четверть мили за 12,74 секунды звучит как баллистическая ракета рядом с такими конкурентами, как Lincoln Navigator или Jeep Grand Cherokee, но по сравнению с некоторыми высокопроизводительными EV, продающимися сегодня, он больше похож на детскую рогатку.

Например, 2025 Rivian R1S оснащен четырьмя электромоторами, развивающими мощность 1 025 л.с.

Эти четыре мотора способны разогнать R1S до 60 миль в час за 2,5 секунды, а четверть мили он преодолевает менее чем за 11 секунд. Аналогично, Tesla Model X Plaid разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили менее чем за 10 секунд. Эти два примера - самые экстремальные, но даже Kia EV9 2024 года может почти сравняться с Escalade-V в разгоне 0-60 (4,5 секунды) и отстать от него лишь на полсекунды (13,34 секунды). Когда обычный электрический кроссовер Kia может сравниться с вершиной производительности бензинового двигателя, вы знаете, что проиграли битву.

Не только EV-only бренды, такие как Rivian и Tesla, заставят Escalade-V казаться ископаемым. Угроза исходит и от самого Cadillac. Грядущий Cadillac Escalade-IQ будет выдавать 750 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента от двойных электромоторов, превосходя Escalade-V по обоим показателям.

В защиту V можно сказать, что он разгоняется до 60 миль/ч быстрее IQ (4,4 против 4,9 секунды), но электрический Escalade будет ехать дальше, прежде чем ему понадобится остановиться. Массивный блок батарей обеспечивает запас хода в 450 миль для Escalade-IQ, в то время как жаждущий двигатель V8 Escalade-V опустошит 24-галлонный бак менее чем за 312 миль (менее 300 миль, если вы будете вести себя агрессивно). Разгон по прямой - единственная область, где V-образный автомобиль все еще имеет небольшое преимущество, но, судя по тому, как другие автомобили Ultium, такие как Chevrolet Silverado EV, превзошли свое расчетное время от 0 до 60 миль в час, мы считаем, что Escalade-IQ также сможет это сделать.

Не все покупают автомобиль, основываясь на цифрах; на решение влияют и другие эмоциональные факторы. Escalade-V, возможно, не самый быстрый внедорожник, который можно купить за деньги, но это все равно один из самых захватывающих опытов вождения, который вы можете получить, перевозя семь человек и их вещи.

Мы наблюдали, как последние образцы спортивных автомобилей и суперкаров с механической коробкой передач растут в цене по мере того, как мир отходит от аналоговых технологий и переходит к электрификации. Escalade-V, вероятно, станет последним бастионом внедорожников с наддувом и выхлопными газами, которые заставят покраснеть Corvette.