27.09.2024
На рубеже веков Mercedes-Benz приступил к реализации амбициозного проекта по заполнению всех мыслимых ниш на рынке, в рамках которого были представлены такие автомобили, как GLC-Class и четырехдверное купе CLS. В последние годы автопроизводитель укрепил свой модельный ряд, избавившись от лишнего жира, а вышеупомянутые CLS, C-Class Coupe и E-Class Coupe попали в число автомобилей, подлежащих снятию с производства. Теперь, согласно сообщениям из Германии, похоже, что купеобразные внедорожники марки станут следующими, кто подвергнется сокращению.
На рубеже веков Mercedes-Benz приступил к реализации амбициозного проекта по заполнению всех мыслимых ниш на рынке, в рамках которого были представлены такие автомобили, как GLC-Class и четырехдверное купе CLS. В последние годы автопроизводитель укрепил свой модельный ряд, избавившись от лишнего жира, а вышеупомянутые CLS, C-Class Coupe и E-Class Coupe попали в число автомобилей, подлежащих снятию с производства. Теперь, согласно сообщениям из Германии, похоже, что купеобразные внедорожники марки станут следующими, кто подвергнется сокращению.
Не единственный автопроизводитель, который хочет избавиться от купеобразных внедорожников
Конечно, это неподтвержденная информация, ни Mercedes-Benz, ни генеральный директор Ола Каллениус не подтверждают эти изменения. CarBuzz связался с MBUSA, чтобы узнать больше об этом сообщении, и мы обновим статью, как только получим ответ. Стоит отметить, что BMW также подтвердила, что модель X4 будет ликвидирована, поскольку для этого рахитичного внедорожника больше нет места. Новый X2 больше и более утонченный, что еще больше сократит разрыв. Для тех, кто хочет чего-то более роскошного, X6 останется в производстве.
Продажи купе GLC-Class и GLE-Class не так высоки, как можно было бы подумать. Во всем мире на долю изящных внедорожников приходится всего 10-15% продаж. В Китае - крупнейшем автомобильном рынке мира - эта цифра составляет всего 6%. Поэтому вполне логично, что Mercedes-Benz пересматривает вопрос о продолжении выпуска этих моделей. Хотя люди готовы платить за стиль, цифры продаж говорят о другом. Обе модели дороже своих более практичных собратьев и предлагают меньше места для пассажиров и багажника. Mercedes инвестирует значительные средства в электрификацию и не может позволить себе вкладывать деньги в сокращающиеся сегменты.
Еще больше продуктов Mercedes будут сняты с производства в ближайшее время
Стоит отметить, что Mercedes-Benz планирует представить полностью электрический GLC (наряду с электрическим C-Class), который появится в 2026 году, поэтому, если верить приведенному выше отчету, он, скорее всего, дебютирует без купе. Слухи предполагают, что X4 от BMW вернется в виде купеобразного внедорожника только с электроприводом, но это еще предстоит выяснить. Это не единственные модели, которым грозит автомобильный палач: Mercedes, как ожидается, уберет четырехдверку AMG GT в следующем году, а универсал E-Class, как сообщается, будет снят с производства после выхода текущего поколения.
Ожидается, что после сокращения модельного ряда Mercedes останется всего 14 моделей. "В конце концов, нам просто не нужны [универсалы] или малоэффективные двухдверные предложения для увеличения объемов", - сказал один из стратегов компании в прошлом году. Хотя эти модели не предлагаются в Соединенных Штатах, A-Class и B-Class также недолго осталось в этом мире. Стоит отметить, что эти изменения происходят на фоне того, что автопроизводитель отходит от массовых продаж и фокусируется на моделях с большей нормой прибыли, таких как автомобили высокого класса.