GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
ГлавнаяНовости

Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут после снижения цены на Tesla на тысячи долларов

Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут после снижения цены на Tesla на тысячи долларов

Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут после снижения цены на Tesla на тысячи долларов

26.04.2024

Китайская компания продала гораздо больше электромобилей SU7, чем прогнозировалось

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания.

Ценообразование ниже, чем у конкурентов, способствовало росту продаж, однако каждая проданная единица будет приносить убытки.

Поставки официально начались, но некоторые люди будут ждать свой SU7 до 30 месяцев.

Xiaomi - китайская компания по производству смартфонов, которая недавно выпустила свой первый электромобиль. По словам основателя и генерального директора компании Лэй Цзюня, это может показаться странным шагом, но в Китае он пользуется огромной популярностью и продается в 3-5 раз больше, чем компания ожидала. На прошлой неделе он поделился новостями в социальных сетях, проведя двухчасовую трансляцию на Douyin (китайский аналог TikTok), которая собрала более 34 миллионов зрителей.

Компания запустила свой новый EV в прошлом месяце и приняла 88 898 заказов за первые 24 часа. Приблизительно 30 000 долларов США в пересчете на китайские юани, он стоит примерно на 4000 долларов меньше, чем Model 3 в Китае. Низкая цена SU7 заставила других китайских автопроизводителей снизить цены и улучшить стимулы в попытке сохранить конкурентоспособность.

Поставки Founder's Edition

Успех SU7 означает, что некоторые люди будут ждать своего автомобиля до 30 недель, все зависит от того, когда был сделан заказ. Серия Founder's Edition SU7 начала поставляться 3 апреля. Эта специальная серия, состоящая всего из 5 000 экземпляров, уже была построена и готова для ранних покупателей.

Теперь стандартная версия постепенно добирается до покупателей. В прошлый четверг, 18 апреля, первая партия этих автомобилей была доставлена потребителям в Пекине и Шэньчжэне. Это произошло на 12 дней раньше намеченного срока. Комплектация Max также будет отправлена в этом месяце, а Pro начнет поставляться в конце мая.

Продажи в убыток

Несмотря на череду побед, Xiaomi ожидает потерять деньги на SU7. Однако, как успешная компания по производству смартфонов, она имеет много наличных денег на руках, что дает ей преимущество перед другими новичками. Спрос на электромобили замедлился, а конкуренция в Китае очень высока, поэтому компаниям без денежных запасов трудно выжить.

Xiaomi также имеет преимущество в разработке приборных панелей благодаря своему опыту работы со смартфонами. Это очень важно для китайских потребителей. Тем не менее, по оценкам аналитиков, компания теряет около 9 500 долларов на каждом проданном автомобиле.