02.12.2024
С тех пор как в марте этого года мы впервые увидели совершенно новый Audi RS5, нам не терпелось увидеть конечный продукт. Обычно первое знакомство с кузовом нового прототипа оставляет много впечатлений, и часто не в лучшем смысле, но эффективная замена Audi RS4 (после того как Audi решила, что четные модели будут EV) выглядела хорошо с первого дня, благодаря очень раздутым аркам и большим вентиляционным отверстиям в крыльях.
У него также были довольно большие вырезы в заднем бампере, через которые дышали предсерийные выхлопные трубы, но никогда не было выхлопных труб, до сих пор. И они очень большие. В условиях постоянно ужесточающихся норм выбросов, причем не только токсичных газов, но и шума, Audi, похоже, хочет, чтобы все знали, что новый RS5 работает от двигателя внутреннего сгорания, даже когда он тихо припаркован на улице. Мы одобряем.
Новый Audi RS5 выглядит почти готовым
Когда мы впервые заметили прототипы RS5, мы увидели арки, которые, как уже говорилось, были очень раздутыми, но мы не могли сказать, будет ли это окончательный дизайн или нет, потому что, как бы дико они ни выглядели, они подходили к мужественному виду остальной части кузова. Новые снимки показывают, что арки, конечно, будут очень выраженными спереди и сзади, но они лучше сочетаются, чем раньше, с задними крыльями, заходящими на задние двери. С другой стороны эти мускулистые выступы перетекают в полосу задних фонарей во всю ширину кузова.
Чтобы разбить расстояние между этими новыми световыми приборами, под фирменными овальными выхлопами появилась тонкая пара отражателей. Как мы уже поняли, эта карикатурная внешность прослеживается повсюду. Как бы Audi ни старалась, мы можем отчетливо разглядеть форму огромной панели диффузора, которая поднимается вплоть до вышеупомянутых отражателей.
Спереди впечатление ширины усиливается за счет тонких углублений сразу за фарами - трюк, который BMW с успехом использовала на текущей модели M4. Чтобы соответствовать большой панели диффузора, передняя решетка (с новой ромбовидной двухлопастной решеткой) поднимается от нижней части бампера до нижней части матричных светодиодных фар нового поколения. По обе стороны от нее нынешний язык дизайна RS немного меняется, боковые воздухозаборники стали более круглыми и гладкими.
Это продолжает тему, заданную более плавными световыми приборами спереди и сзади. В профиль тонкий спойлер на крыше является кульминацией резко выгнутой крыши. За передними колесами большие вытяжные вентиляционные отверстия, характерные для RS, помогают этим широким аркам выглядеть еще более целеустремленно. Какими бы ни были характеристики, новый RS5 будет иметь сильное присутствие.
Audi собирается электрифицировать RS5 для борьбы с грядущим гибридом M3
Те ранние шпионские снимки, на которые мы постоянно ссылаемся, предполагали, что наконечники выхлопных труб будут расположены ближе к краям диффузора, но решение установить более крупные и центральные наконечники придало автомобилю еще более уникальный характер. Они расположены не так близко друг к другу, как, например, на Porsche 911 992.2, и не так далеко друг от друга, как на предыдущем RS4 Avant, что помогает развить язык дизайна, сохраняя фирменные принципы. Такой же стабильный уровень эволюции ожидается и под кожей.
Маленький желтый треугольник в правой верхней части лобового стекла подтверждает, что силовой агрегат RS5 будет представлять собой подключаемую гибридную систему, скорее всего, с 2,9-литровым твин-турбо V6, которым оснащаются уходящие RS4 и RS5. В них предлагалось 444 лошадиные силы, но с учетом дополнительного веса батарей и угрозы со стороны нынешнего 671-сильного C63 и следующего (электрифицированного) M3 мы предполагаем, что мощность нового RS5 приблизится к 600-сильной отметке. Возможно, будет достаточно и 500 л.с., но только в том случае, если Audi снизит вес, а это, похоже, возможно только при использовании легкого гибрида.