GazTormoz
+7 499 385 0000WhatsappTelegram
Позвоните по номеру +7 499 385 0000, скажите GT я с вами и получите гарантированную скидку в 50 000 рублей*
или оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним

Ваше имя

Ваш телефон

*Скидка предоставляется при условии, что клиент согласится на съемку видеоотзыва о своей покупке автомобиля.
ГлавнаяНовости

Toyota по-прежнему ожидает, что большинство владельцев GR Corolla выберут механическую коробку передач

Toyota по-прежнему ожидает, что большинство владельцев GR Corolla выберут механическую коробку передач

Toyota по-прежнему ожидает, что большинство владельцев GR Corolla выберут механическую коробку передач

18.10.2024

Toyota GR Corolla 2025 года добавляет за счет вычитания, теряя педаль, но приобретая две передачи с новой автоматической опцией. Это первый модельный год GR Corolla с автоматической коробкой передач, так как два предыдущих года предлагались только с шестиступенчатой механической.

С появлением второй коробки передач возникает неизбежный вопрос: какая из них будет более популярна среди покупателей? Пообщавшись с командой разработчиков на мероприятии First Drive для 2025 GR Corolla, узнали, что Toyota по-прежнему считает, что большинство покупателей предпочтут механическую коробку передач.

"Мы ожидаем, что 80-20 голосов будет отдано в пользу ручного управления", - говорит представитель Toyota.

Расходы на авто

GR Corolla - это автомобиль, ориентированный на энтузиастов, поэтому следует ожидать, что большее количество покупателей выберут механическую коробку передач. Механическая коробка передач - это не только быстро исчезающая особенность, свидетельствующая об истинной страсти к автомобилям, но и менее дорогая опция для GR Corolla.

Launch Control против iMT?

Помимо очевидных различий между автоматической и механической коробкой передач, у GR Corolla есть и другие детали, уникальные для каждой из них. Например, для 2025 года механическая трансмиссия получила более пружинистую педаль сцепления, которая быстрее откликается, а автоматическая - охладитель трансмиссии. Обе трансмиссии могут иметь опциональный субрадиатор за 600 долларов в комплектациях Core и Premium, или стандартный в комплектации Premium Plus.

Автомат добавляет функцию контроля запуска, которая недоступна для механической коробки, хотя последняя получает функцию понижения оборотов iMT rev-match. Что для вас важнее: быстрое трогание с места или помощь в идеальном переключении передач с пятки на носок? Toyota считает, что 80 % людей все равно выберут вариант "греби сам", но только время покажет, насколько хорошо компания знает своих клиентов.

Бесплатная консультация

Рекомендуем почитать

Все статьи