Фейслифтинговые Mercedes G-Class и G63 демонстрируют новые детали в преддверии премьеры
02.04.2024
В преддверии выхода обновленных G-Class и G63 компания Mercedes представила нам первый взгляд на то, чего стоит ожидать.
Фейслифтинговые Mercedes G-Class и G63 получат тонкие аэродинамические изменения для повышения эффективности без потери легендарного стиля.
G63 сохранит мощный двигатель V8, ожидаются незначительные обновления, такие как новый дизайн колес и, возможно, легкая гибридная система.
Электрическая версия может быть включена в новое обновление модели.
В преддверии скорого дебюта Mercedes-Benz поделился тизерными видеороликами обновленного G-Class и его AMG-сестры G63, которые, как ожидается, получат ряд обновлений, призванных сделать их более эффективными, чем раньше.
На тизерных видео, опубликованных в социальных сетях бренда, трудно разглядеть какие-либо изменения, но мы знаем, что обновленная модель сохранит культовый коробчатый дизайн, но с аэродинамическими улучшениями. Эти тонкие изменения, заимствованные из дизайна полностью электрического EQG, дебют которого ожидается в рамках обновленного модельного ряда, позволят снизить расход топлива у моделей V6 и V8 и увеличить запас хода у версии с электрической батареей.
В прошлом году доктор Эмерих Шиллер, отвечающий за подразделение G-Class, сказал, что покупателям понадобится помощь, чтобы отличить модели до и после обновления. Обычно это плохо, но в данном случае это положительный момент, так как внешний облик является одним из основных преимуществ Geländewagen.
Тем не менее, мы видим незначительные обновления. К ним относятся новая радиаторная решетка и, похоже, новый дизайн колес. Как только камуфляж будет снят, мы ожидаем увидеть дополнительные изменения.
Обновленные двигатели, но G63 сохранит свой V8
Эти изменения должны стать хорошим предзнаменованием для G63, обеспечив версии с двигателем AMG превосходное ускорение и динамику.
Говоря о двигателях, можно предположить, что G63 сохранит знакомый 4,0-литровый твин-турбо V8, который сейчас выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Выхлопная труба в тизере G63 звучит как злой восьмицилиндровый двигатель, а поскольку Mercedes не разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания, готовясь к электрическому будущему, можно с уверенностью сказать, что старый мотор будет сохранен.
Хотя Mercedes-AMG продолжает предлагать двигатели меньшего объема (к огорчению преданных поклонников), мы полагаем, что было бы рискованно изменять конечную комбинацию, которой является G63 с его V8. Однако мы можем увидеть незначительные обновления, например, внедрение гибридной системы mild-hybrid.
G500 также получит систему MHEV, но не будет работать в паре с V8. Вместо этого фейслифтинговая модель будет получать энергию от рядного шестицилиндрового мотора. В прошлом году Mercedes сказал "ауф видерзейн" G500 с двигателем V8, оставив для этой модели только рядную шестерку. Американские покупатели получили доступ к G550, который сохранил за собой V8. Пока неясно, изменит ли фейслифтинг то, какие модели будут продаваться в США.
Каких еще изменений можно ожидать?
На других рынках покупатели могут выбрать турбодизель с большим крутящим моментом, который как нельзя лучше подходит к облику G-Class. Американские покупатели, желающие получить более экономичный G-Wagon, обратят внимание на EQG. Эта модель, как сообщается, вступит в бой с высокотехнологичной технологией кремниевых анодов в блоке батарей, обеспечивая прирост запаса хода на 20-40%.
После того как Mercedes отказался от запутанного названия "EQ", остается только догадываться, как будет называться электрическая версия. По мнению MotorTrend, эта версия будет известна просто как G580, что вполне логично. Mercedes не хочет, чтобы покупатели воспринимали электрический вариант как G-Class, работающий от аккумулятора, а скорее как G-Wagon, который, как оказалось, является электрическим.
"Это будет почти тот же самый автомобиль. Это соответствует нашей философии: это не электромобиль, это G-Class, и он может быть с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем", - сказал Шиллер. Что касается салона, то мы можем ожидать, что он станет еще более роскошным, чем раньше, с новейшими технологиями от Mercedes-Benz. В том числе новый сенсорный экран с более широкими возможностями.
Mercedes еще не назначил дату презентации нового G-Class, но ранние отчеты говорят о том, что она состоится в 1 квартале 2024 года. Если это так, то ждать осталось недолго. Если для вас боксовый внедорожник слишком богат, не забывайте, что в разработке находится более компактная версия.